8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать? Мне не присылает заказ интернет-магазин

Пожалуйста подскажите ,что делать, мне не присылает заказ интернет магазин humouring.ru Заказ оплачен в конце марта, меня постоянно кормят обещаниями и товар не высылают?

, вадим, г. Великий Новгород
Дарья Горлова
Дарья Горлова
Юрист, г. Москва
8.1 рейтинг

Добрый день! Напишите претензию продавцу. Вы можете как предъявить требование передать товар так и расторгнуть договор купли — продажи и вернуть денежные средства. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. У Вас также есть право потребовать процент за пользование чужими денежными средствами.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если обманули в интернет-магазине?
Добрый вечер, что делать когда обманули на интернет покупке,не денег не товару,заблокировали меня,на мои вопросы полностью игнорировать.
, вопрос №2397146, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если приобрела в интернет-магазине б/у телефон?
Здравствуйте. Что делать ? Купили телефон через интернет магазин он оказался б/У, там шла переписка бывшего хозяина с его женой, позвонили он сказал, что этот телефон сдал на запчасти.
, вопрос №1985860, Вера Пьянкова, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за невыполнение заказа интернет-магазином?
В интернет-магазине был сделан заказ. Было сказано, что в течение недели он будет доставлен. После недели ожидания, магазин сказал ждать ещё неделю, после второй недели стал говорить ждать третью, после третьей сказал, что заказчик не сделал предоплату. После чего заказчик ответил, что ему сообщили, что если он живёт на территории города, то ему не обязательно делать предоплату. Магазин с ним не согласился, не принёс извинений за длительное ожидание, посчитав по-видимости это нормальной ситуацией. Вопрос: - "Что делать заказчику в подобной ситуации, ведь в действиях магазина усматривается халатность и неуважение клиентов, которые ожидают свой заказ официально оформленный под номером в интернет магазине и уведомлением номера!"
, вопрос №1919562, Ander, г. Тула
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?
В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо: 18 октября, 9:37 Здравствуйте, Владимир Владимирович. К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки. На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна. Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения: 1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно. 2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали. Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом. Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем. Ждем Вашего ответа. Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно. В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно. -- С наилучшими пожеланиями, Служба Поддержки Компания ООО «ИМПУЛЬС» Интернет-магазин «BONVIP»
, вопрос №1794934, Владимир, г. Курчатов
3 ответа
Уголовное право
Что делать, если обманули в интернет-магазине, куда обращаться?
Добрый день! Такие дела, что обманули в интернете на крупную сумму денег. Делала перевод с карты на карту за товар, который конечно же не привезли. Писала заявление в банке, полиция такие дела всегда отказывается принимать, что делать? Ведь это статья за мошенничество. Что делать, если обманули в интернет-магазине? Куда обращаться при обмане мошенников?
, вопрос №48955, Анна Самохвалова, г. Москва
2 ответа