8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет магазин обманул?

Здравствуйте, заказали в интернет магазине портфель за 2500 и ещё несколько вещей. Сначала портфель вообще не пришёл со всеми вещами , затем пришёл , но не тот. Продавец отказывается возвращать деньги , пока не придёт ему портфель обратно. Говорит , если все будет с портфелем нормально , то вернёт деньги. Но как ему после месяца ожидания доверять ?

, Сергей, г. Сургут
Андрей Радашкевич
Андрей Радашкевич
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи (получения на почте) товара.

Если есть официальные реквизиты, то отправляйте претензию с требованием возврата денег. Ждете ответа 10 дней плюс время доставки претензии и ответа. Если будет отказ или ответа не будет можно подать в суд.

Можно поступить с учетом доверия. При почтовом отправлении портфеля и претензии сделайте опись вложений. Обратную доставку оплачивает продавец.

Это если по закону. Возврат и обмен обычно делают крупные интернет-продавцы (моя супруга периодически отправляет на возврат одежду без проблем). А по факту что будет не известно.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки
Здравствуйте. Как сделать возврат товара, если интернет магазин отправил не соответствующий товар и не отвечает на звонки. На претензию на эл.адрес ответили спустя 15 дней. В письме говорится, чтобы отправили товар назад вместе с претензией. Имеется претензия, квитанция, товар не тронутый. Боюсь опять обманут. Подскажите как быть
, вопрос №2859758, Патимат, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне правильно поступить, если интернет-магазин обманул?
Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, кормят завтраками, заказ не привезли, попросила вернуть деньги, только обещают и ничего не переводят. Как вернуть деньги?
, вопрос №2522900, ксения, г. Долгопрудный
1 ответ
Уголовное право
Будет ли рассматриваться дело, если интернет-магазин обманул на сумму 3000 рублей?
Здравствуйте. Интернет-магазин обманул на сумму 3000 почти год назад. Будут ли рассматривать это дело, если удалились переписки, но остались номер счета отправителя, получателя и тд. Будет ли полиция проверять мои действия в этот период времени в интернете?
, вопрос №2246561, Елизавета Бородулина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не возвращает предоплату за непоставленный товар?
В какой суд обратиться если интернет магазин не возвращает деньги (100% предоплату) за непоставленный товар. Заявление на возврат отправлялось в интернет магазин по электронной почте. По началу связь поддерживали по телефону, а затем номер по тех.причинам не работает.
, вопрос №1605027, Анна, г. Великий Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться в полицию, если в интернет-магазине обманули на 300 рублей?
Есть ли смысл обращаться в полицию, если в интернет магазине обманули на 300 рублей? И можно ли как-то вернуть эти деньги ( переводились с карты сбербанка на телефон).
, вопрос №1354300, Лейла, г. Набережные Челны
1 ответ