Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет магазин обманул?
Здравствуйте, заказали в интернет магазине портфель за 2500 и ещё несколько вещей. Сначала портфель вообще не пришёл со всеми вещами , затем пришёл , но не тот. Продавец отказывается возвращать деньги , пока не придёт ему портфель обратно. Говорит , если все будет с портфелем нормально , то вернёт деньги. Но как ему после месяца ожидания доверять ?
Добрый день.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи (получения на почте) товара.
Если есть официальные реквизиты, то отправляйте претензию с требованием возврата денег. Ждете ответа 10 дней плюс время доставки претензии и ответа. Если будет отказ или ответа не будет можно подать в суд.
Можно поступить с учетом доверия. При почтовом отправлении портфеля и претензии сделайте опись вложений. Обратную доставку оплачивает продавец.
Это если по закону. Возврат и обмен обычно делают крупные интернет-продавцы (моя супруга периодически отправляет на возврат одежду без проблем). А по факту что будет не известно.