Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если продавец продал бракованный товар?
Здравствуйте. Есть вопрос. 11.05.16 купил телефон, далее обнаружил, что на данном телефоне есть брак, который был уже при покупке, однако обнаружил я это уже после того как курьер ушел. Также нашел небольшие царапины на экране при детальном осмотре, которые я с большой долей вероятности оставить не мог. Вопрос- что в данной ситуации нужно делать? Сдать телефон из-за этих царапин видимо не получится, так как мне скажут что "потерян товарный вид". Делать экспертизу через официальный сервисный центр, а затем нести рез-ты экспертизы в магазин или нести телефон в магазин и ждать 3 недели, пока они сделают свою экспертизу?
Добрый день, нет, сразу пишете претензию о расторжении договора купли-продажи по причине заводского недостатка в телефоне с требованием о возврате денежных средств, оставляете в магазине телефон и претензию, на копии претензии ставите входящий номер и дату, копию оставляете у себя и ждете 10 дней, если через десять дней никакой реакции обращаетесь в суд с начислением неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки выполнения Ваших требований, вопрос экспертизы будет решаться самим магазином в течении этих 10 дней, если у них будут сомнения