Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не смогли отремонтировать электронику в сервисном центре
Добрый день! 2 месяца назад приобрела электронную книгу в известной торговой сети, через некоторое время разбила экран и сдала в сервисный центр, который мне указали в магазине, на негарантийный ремонт. Починить экран в СЦ не смогли (сослались на то, что запчастей для такой модели не выпускают). Я знаю, что, согласно ст.6 ЗЗПП изготовитель обязан обеспечить ремонт изделия в течение всего срока службы, однако там идет речь об изготовителе, а не магазине и СЦ. Кроме того, там не написано о том, что может сделать покупатель при невозможности ремонта. Подскажите, на что я имею право в этом случае? Куда обращаться с претензией - в СЦ или магазин? Акт о сдаче в ремонт и заключение есть.
Добрый день! В случае невозможности ремонта товара продавец обязан заменить не качественное изделие на аналогичное только исправное! Обратитесь с претензией в магазин и приложите копию заключения из СЦ!
Спасибо большое! Но я говорю не про некачественное изделие, а про сломанное по моей вине. Ваш совет в этом случае также верен?