Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон, если данная марка конфликтует с приложениями?
Сегодня был приобретен телефон, новый, в магазине, чек и упаковка сохранены. Дома при попытках настройки было выяснено, что данная модель конфликтует с приложениями и возможность их установки в 90% случаев только в сервисных центрах, что меня не устраивает.Могу ли я его вернуть? На какой закон ссылаться?
Добрый день!
К сожалению, описанная ситуация не является основанием для возврата, т.к. телефон исправен, дефектов нет.
Указанное следует из ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», а также из ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Телефон является технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и не подлежит возврату и обмену.
Остается вариант — подойти в магазин, объяснить ситуацию и понадеяться на то, что Вам пойдут на встречу либо искать дефект и вернуть товар на основании выявленной неисправности.