Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал телефон на гарантию второй раз,телефон не включается. Является ли это существенным недостатком?
сдал телефон на гарантию второй раз. дефект одинаковый,телефон не включается.является ли это существенным недостатком товара и могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств.товар покупался 13.02.2016.первый раз сдавался в гарантию 30.03.2016.был в СЦ 21 день.
Здравствуйте!
Пишите претензию на возврат денег и настаивайте на существенном недостатке.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
я настаивал на этой статье и то что телефон не включается это существенный недостаток.тем не менее юрист фирмы евросеть утверждает что существенных недостатков нет.так же я указал на то,что при повторной отправке товара в СЦ срок в 30 дней будет нарушен 100%,на что я получил ответ типа но в 45 дней мы уложимся.мне нужно написать претензию и там указать на данные пункты статей?
Сколько дней в совокупности он у вас уже в ремонте, вы пишите что сдали его во второй раз в ремонт.