368 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сдал телефон на гарантию второй раз,телефон не включается. Является ли это существенным недостатком?

сдал телефон на гарантию второй раз. дефект одинаковый,телефон не включается.является ли это существенным недостатком товара и могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств.товар покупался 13.02.2016.первый раз сдавался в гарантию 30.03.2016.был в СЦ 21 день.

12 Мая 2016, 17:50, вопрос №1249507
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
8773
ответа
2883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Пишите претензию на возврат денег и настаивайте на существенном недостатке.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
12 Мая 2016, 18:01
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент, г. Нижний Новгород

я настаивал на этой статье и то что телефон не включается это существенный недостаток.тем не менее юрист фирмы евросеть утверждает что существенных недостатков нет.так же я указал на то,что при повторной отправке товара в СЦ срок в 30 дней будет нарушен 100%,на что я получил ответ типа но в 45 дней мы уложимся.мне нужно написать претензию и там указать на данные пункты статей?

12 Мая 2016, 18:05
8773
ответа
2883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

Сколько дней в совокупности он у вас уже в ремонте, вы пишите что сдали его во второй раз в ремонт.

сдал телефон на гарантию второй раз.
12 Мая 2016, 18:07
Алексей
клиент, г. Нижний Новгород

первый раз в ремонте он был 21 день,второй раз сдал вчера.и как настаивает юрист из Евросети,ремонта не было.его просто перепрошили якобы.

12 Мая 2016, 18:17
8773
ответа
2883
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Самара
Общаться в чате

В любом случае вам надо получить товар. который сейчас у них находится, затем уже по обстоятельствам разрабатывать дальнейший план действий.

более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
12 Мая 2016, 18:21
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут