Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положена ли компенсация при задержки рейса?
задержка рейса составила 8 часов 35 мин. компания аэрофлот. Могу ли я рассчитывать на компенсацию (денежную или бесплатный билет на другой рейс?
Если билет был куплен на физическое лицо, то открываем закон «О защите прав потребителей» и смотрим статью 27 Сроки выполнения работ (оказания услуг) ,1. Исполнитель (Авиакомпания) обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный или договором о оказании услуг (коим является билет, с указанием времени вылета и прибытия). Срок нарушен? Нарушен.Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)1. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги — сроки начала и окончания выполнения оказания услуги потребитель (т. Е. Вы) по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) .(а так как Вы все же воспользовались услугами, и улетели с опозданием, то значит вы назначили исполнителю новый срок).Тем не менее (ст. 28) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Так же в соответствии со ст. 15 этого же закона, еще и компенсацию за моральный вред с них стребовать.Статья 15. Компенсация морального вредаМоральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.Требуйте побольше.Под моральным вредом понимаются — «физические или нравственные страдания, причиненные гражданину действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на другие принадлежащие гражданину нематериальные блага». Вы же ведь терпели моральные страдания (переживали, у вас давление подскочило и т. д. ) и физические страдания (вам пришлось 3 часа болтаться в аэропорту; народу много сидеть негде; духота страшная; деньги все потратили (ведь не собирались в аэропорту прохлаждаться) купить еды и води не на что было, после прохождения регистрации не выпускали свежим воздухом подышать, очень измучились и т. д. ) Правильно составив исковое заявление, обязательно получите компенсацию, и моральный ущерб. Если только задержка произошла не по вине авиаперевозчика. Но тогда можно подать просто на возмещение морального вреда. (Самолета не было, просидели 12 часов в аэропорту, без денег, не попить не поесть, авиаперевозчик не позаботился даже об элементарном, ни покормили, ни напоили, ни разместили – натерпелись в общем ).Удачи!!! !