Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок возврата средств за товар по гарантии
У меня вышел из строя SSD-диск для компьютера. Диск на гарантии, я его отправил в магазин, в котором покупал, с запросом возврата денежных средств. В течение какого времени магазин обязан дать ответ по гарантии диска и вернуть деньги в случае, если диск вышел из строя не по моей вине?
Дмитрий, добрый день!
Как следует из ст. 22 Закона " О защите прав потребителей", если будет доказано, что товар ненадлещаего качества, то в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
При этом требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.