8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать заявление на возврат денежных средств?

Здравствуйте,в спа салоне заплатила за оказание услуги,так как на тот момент у них не было сертификата,в течении месяца предлагали дни не удобные для посещения,плюс прочитала отзывы о этом спа и решила вернуть деньги,написала заявление на имя директора на возврат денег,приложила к заявлению копию паспорта чеки,обещали вернуть в течении месяца,но так средства и не поступили,я им звонила постоянно какие то отговорки и все такое... p.s.ксерокопии заявления у меня нет,чеки я им отдала с заявлением не сделав дубликат(расчитывая на честность)на руках только распечатка с банка о том ,что такого то числа была переведена такая то сумма.как быть?и могу ли я рассчитывать на возврат денег

Показать полностью
  • C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_ae0138a660ec0f3e355a56f3e321601f
    .png
, катя, г. Новый Уренгой
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, это очень хорошо, что распечатка с банка есть, в суде именно организация будет должна доказывать, что Вы у них ничего не покупали, а не Вы, что покупали. Для начала напишите претензию в двух экземплярах, один для себя, приложить реквизиты своего счёта для перевода денег, дайте на перевод 10 календарных дней. Согласно ст. 32 зпп Вам должны вернуть деньги полностью, т.к. Вы не пользовались услугами. Не забудьте попросить организацию на своей претензии поставить подпись принявшего, ФИО, должность и дату. С 11 дня пойдут пени и можно взыскать штраф в суде за неисполнение претензии в срок.

1
0
1
0
катя
катя
Клиент, г. Новый Уренгой

Здравствуйте.Спасибо вам за ответ,примерно такая форма заполнения претензии подойдет?

Здравствуйте, подойдет, после слова «по цене» пишите: «На основании ст. 32 Закона РФ „О защите прав потребителей“ потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги).» В пределах гарантийного срока… не надо писать. И внизу пишите (вместо ст.18 и 22):«В соответствии со ст. 32 Закона РФ „О защите прав потребителей“ требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денег в сумме 0.00(прописью) рублей в полном объеме.Данные действия прошу произвести в течение 10 календарных дней. Реквизиты для перевода в таком-то банке на свое имя прилагаю.» И далее «при отказе от добровольного… как ниже написано, вместо товара пишите услуги». И я обычно в шапке всегда пишу не руководителю, а пишу организацию, ее адрес (место покупки), инн, телефон.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 06.05.2016