Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить другой ноутбук или вернуть деньги, он снова сломался та же поломка?
Купил ноутбук в кредит. Проблема возникла с первых же дней сам ноут сообщает о неисправности ( пишет что блок питания не подходит и не заряжает акамулчтор). В магазин сдать не мог он закрылся на ремонт. Спустя примерно 4 месяца отвез к ним скажали аести в сервис. Т.к. это будет быстей мол они его могу и месяц везти в сераис. Отвез, произвели замену блока питания по гарантии. Спуспу месяц смог забрать ( блок питания заказывали), дело было в пятницу привез домой, в воскресенье включил пишет тоже сообщение и невключается. Отвез там он заработал и даже не ругался. Пока объяснял почему его привез он выключился сам и перестал включаться. Через неделю диагностики сказали что заказали новую материнскую плату. Я был в шоке серез примерно месяц позвонили, что можно забирать. Приехал, проверил, работает. Проработал дома пол дня и таже неисправность. Отвез с просьбой дать заклюсение о поломке для магазина, чтоб мне его поменяли. В сервеси он заработал. Показывал фото о неисправности. Забрали. Через неделю позвонили сказали, что дел в замене возражает и говорит ремонт. В итоге поменяли мне материнку блок питания акамулятор и разьем питпния. Все это занило еще месяц. Отработал он у меня около двух - трех неднль таже неиправность. Обязаны ли они дать мне заключение и аообще могу ли я его заменить на похожий товар или вернуть деньги. А то кредит выплачиваю а пользоваться не могу.
Павел, здравствуйте!
В итоге поменяли мне материнку блок питания акамулятор и разьем питпния. Все это занило еще месяц. Отработал он у меня около двух — трех неднль таже неиправность. Обязаны ли они дать мне заключение и аообще могу ли я его заменить на похожий товар или вернуть деньги. А то кредит выплачиваю а пользоваться не могу.
Pavel Hamlov
поскольку судя по всему у Вас существенный недостаток в товаре, т.к. проявляется вновь после ремонта, да к тому же Вы не можете пользоваться товаром более 30 дней в течение 1 года в результате неоднократных поломок, то Вы вправе предъявить письменную претензию на возврат денег либо замену товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.