Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои права, что я должна требовать и каким образом?
Здравствуйте! Купила куртку через СП (совместные покупки) Оказалась с браком и брак не сломанная молния,которую можно отремонтировать,а 2 дырки на видном месте,после того как я об этом сообщила,было предложено сдать в ателье и отремонтировать,расходы оплатят,поставщик с браком не работает,но тут дырки,кроме как заплат наверно ничего не сделать,соответственно зачем мне такая куртка,написала чтоб вернули деньги .Через неделю мне ответили,что претензия поставщику написана ждем ответ,через 4 дня я напомнила о себе и мне еще через 3 дня пришел ответ,что поставщик сложный,рассматривает,о результате сообщат.Правомерно ли это? Деньги я оплачивала этой девушке,значит она является продавцом,и должна в течении 14 дней после моей претензии вернуть деньги или обмен товара,но понятно что мне не нужна куртка,т.к. я ее ждать буду еще 1 месяц. Подскажите как поступить.
Добрый день. Обратитесь с письменной претензией. В течении 10 дней Ваше требование должно быть удовлетворенно. Если продавец не согласится вернуть деньги, то Вы вправе обратиться в суд
Евгений Игоревич,здравствуйте! Спасибо за ответ. Я несколько раз писала,чтоб написали когда можно принести претензию и брак,но дело в том,что где я забирала пункт выдачи,работает в определенные дни и часы,об этом сообщают в сообщение,мне так и не написали,только ждите ответ и все.Это по типу интернет-магазин,как я могу узнать является ли она ИП и ее данные,в претензии наверно надо указывать ИНН и т.д.
И если можно,то образец как правильно писать претензию.Спасибо.
Определенных требований к претензии нет. Если Вам затруднительно самостоятельно составить претензию, то Вы можете обратиться к юристу в Вашем городе.