Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение года после обращения отсутствует результат по гарантийному случаю
Здравствуйте.
Купил недешевое цифровое пианино, под самый конец гарантийного срока пианино сломалось (частично - выпадают или выпячиваются звуки). Обратился в магазин, высылали мастера, он сказал, починить нельзя, только если японцы приедут со своими деталями. Написал заявление по форме, которую мне предложили, содержание дословно не помню, суть в том, чтобы или заменили инструмент, или вернули деньги. Началось все в марте 2015, писал в июле, сейчас апрель (!). Эпопея не кончается, кормят завтраками, что вот-вот приедут какие-то детали. Пианино в таком состоянии продать невозможно, это не автомобиль. Что нужно сделать в такой ситуации? Обращаться в суд?
Купил недешевое цифровое пианино, под самый конец гарантийного срока пианино сломалось (частично — выпадают или выпячиваются звуки). Обратился в магазин, высылали мастера, он сказал, починить нельзя, только если японцы приедут со своими деталями. Написал заявление по форме, которую мне предложили, содержание дословно не помню, суть в том, чтобы или заменили инструмент, или вернули деньги. Началось все в марте 2015, писал в июле, сейчас апрель (!). Эпопея не кончается, кормят завтраками, что вот-вот приедут какие-то детали. Пианино в таком состоянии продать невозможно, это не автомобиль. Что нужно сделать в такой ситуации? Обращаться в суд?
Георгий
Добрый день!
Подскажите, а какие то документы о неримонтопригодноти или о ремонте или что-то подобное у Вас есть? Копия заявления, которые Вы писали в магазин? Можете выложить их сканы или фото, можно без персональных данных.
Тут 2 пути — либо обращаться в суд либо писать претензию, всё зависит от имеющихся на руках документах!