8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств по текущей стоимости товара

Добрый день. Приобрел телефон за 25000 рублей, сломался по гарантии. Сервисный центр сделал возврат денег, или замену товара на аналогичный. Я приобрел другой телефон, и хотел вернуть деньги. Текущая стоимость данного телефона 35000. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства по текущей стоимости?

10 апреля 2016, 18:27, Андрей, г. Саратов
Александр Ершов
Александр Ершов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы можете вернуть 25000 рублей, если конечно вы не меняли его на телефон за 35000 рублей. Претензионный и заявительный порядок с магазином

Удачи вам

10 апреля 2016, 18:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Вы можете вернуть 25000 рублей,
Ершов Александр
+
потребитель вправе требовать
возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования
или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП).

с уважением,

Елена

23 апреля 2016, 03:06
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный товар, купленный в интернет-магазине
Приобрел игровое устройство в интернет-магазине. После получения товара, я обнаружил, что товар имеет дефекты. Я непосредственно отправил товар в сервисный центр производителя, где мне выдали техническое заключение, на основании которого, я могу получить компенсацию затраченной суммы за неисправный товар, а само устройство осталось на хранении в сервисном центре и было списано. Я заполнил и передал техническое заключение в магазин, где мне сказали, что техническое заключение они отправят поставщику, после чего свяжутся со мной. Прошла неделя, я взял инициативу в свои руки и сам связался с магазином. Мне сообщили, что они передали техническое заключение дистрибьютору и ждут зачисления денег от дистрибьютора на их счет. Я спросил у продавца-консультанта: «В течении какого периода времени Вам поступит ответ от дистрибьютора ?» на что он мне ответил: «Мы точно не знаем, около месяца. Мы с Вами свяжемся, как получим ответ от дистрибьютора». Правомерны ли действия магазина в данной ситуации? Есть ли в законе «О защите прав потребителей» определенный срок, в течение которого мне обязаны вернуть денежные средства за неисправный товар, после принятия магазином технического заключения от сервисного центра, а также заявления на возврат денежных средств за неисправный товар?
16 июля 2019, 11:56, вопрос №2437948, Сергей, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Возмещение неустойки за превышение срока возврата денежных средств за некачественный товар
Добрый день! 01.03.2018г. в магазине был приобретен смартфон за 46990. 14.12.2018г. смартфон перестал работать и был передан в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Продавец принял товар и ссылаясь на проведение экспертизы, сообщил, что бы я ожидал заключения. 10.01.2019г. позвонили с магазина и сказали, что готовы вернуть денежные средства за товар. Могу ли я рассчитывать на возмещение неустойки? Так как срок экспертизы составляет более 10 дней. А именно с 14.12.2018 по 24.12.2018 =10 дней с 25.12.2018 по 10.01.2019 =16 дней
10 января 2019, 10:50, вопрос №2219550, Дамир Тахирович, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?
Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику. Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?
05 октября 2018, 07:02, вопрос №2125468, Дмитрий, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественный товар
здравствуйте.Подскажите пожалуйста, может ли заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств за некачественный товар подавать человек,не указанный в договоре купли -продажи.Диван приобретала я на свои средства, а договор оформляли на брата,так как у него был с собой паспорт.В данный момент брат находится в другом городе.Могу ли я написать заявление от своего имени,так как все документы и чек находятся у меня. Кроме того,могу ли я потребовать кроме суммы за бракованный диван так же и сумму доставки,которую осуществлял сам магазин и стоимость которой так же включена в чек. Заранее спасибо за ответ.
23 февраля 2015, 21:43, вопрос №737587, светлана, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств за непоставленный товар
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как грамотно и ёмко оформить претензию о возврате денежных средств за недопоставленный товар. перечисление суммы было 9 декабря 2014 года, согласованная дата отправки - с 13 по 19 декабря 2014г (крупа в мешках 40тн). но фактически первая партия крупы 20тн была отправлена 14 января 2015года, до этого Поставщик объяснял задержку в отправке резким повышением цены на сырье. Отправка второй партии 20тн неоднократно переносилась и только 3 февраля сообщили, что поставить Товар не смогут, вернут деньги в течение 3х дней. 6 февраля было получено Гарантийное письмо о возврате денежных средств в течение 5 банковских дней, но на сегодняшний день так оплаты и нет. на звонки сотрудники отвечают через 3-4 пропущенных, обещают перезвонить - ответа нет, и день платежа каждый раз переносится. претензия в произвольной форме по фактической ситуации была отправлена 4 февраля. в ответ удалось только получить гарант письмо, и то срок возврата истёк. заранее спасибо. подавать иск в суд не хотелось бы - работаем с этим заводом 3-4 года. но так подвели впервые...
16 февраля 2015, 17:11, вопрос №728515, Маша, г. Тольятти
3 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016