8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдали другой телефон на время гарантийного ремонта и его у меня украли

Доброго времени суток! Скоординируйте пожалуйста мои действия.. Сдала в ремонт сот. телефон в магазин где приобретала, по гарантии (стоимость тел 5000). Взамен, из обменного фонда был мне выдан другой на время ремонта. Данный тел был украден, о чем я написала заявление в полицию. Впоследствии из органов пришло уведомление об отказе в возбуждении уг.д. поскольку по справке из полиции такой тел. был снят с производства в 2013г. и сейчас его рыночная стоимость составляет 500 руб. Мой тел пришел с ремонта спустя 88 дней после сдачи, и отдать мне его отказываются без возврата "обменного" тел.,либо просят вернуть его стоимость. Безусловно я согласна, однако магазин его оценивает в 4.500р.(по цене 2013г.) Писала претензию в адрес магазина, ответ тот же,верните деньги. Доводы что тел их старый, выдавался на замену он много раз..и т.д. не принимают, соответственно цену своего аппарата не снижают и мой не отдают. Подскажите, каковы должны быть мои действия дальше? Куда обратиться и если необходимо написание иска в суд, какого плана он должен быть, на какие ст. Закона мне ссылаться? Заранее признательна за ответ.

09 апреля 2016, 17:58, Елена, г. Красноярск
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, ст-ца. Выселки

Добрый вечер!

Согласно статьи 211. ГК РФ «Риск случайной гибели имущества»
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. Как я понимаю Вы на себя не брали ответственность за обеспечение сохранности телефона от краж. Напишите претензию о возврате телефона. Если ранее писали — требуйте уплаты пени за просрочку возврата.

09 апреля 2016, 18:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда должен быть выдан телефон с гарантийного ремонта и подписан акт о выполнении работ?
Добрый день. 17 декабря сдали телефон на гарантийный ремонт, 31 января пришли в магазин (куда сдавался телефон), чтобы забрать телефон, нам сказали, что телефона нет. Продавец объяснил, что телефон в пути и выдал акт выполненных работ от 31 января, чтобы я подписал его. Скажите пожалуйста: когда должен быть выдан телефон с гарантийного ремонта и подписан акт о выполненных работ?
04 марта 2018, 10:12, вопрос №1925782, Жанна, г. Мурманск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить компанию предоставить нормальный смартфон на время гарантийного ремонта купленного?
Доброй ночи. В июле месяце в одном из отделений евросети города тамбова был куплен смартфон sony xperia xa1 Примерно 1,5 недели назад обнаружил со смартфоном следующую проблему-не срабатывают края сенсорного экрана. Частый брак у данной модели смартфона как узнал позднее Пришел в отделение в котором приобретал смартфон чтобы сдать его в ремонт по гарантии, вместе со сдачей по гарантии попросил предоставить аналогичный аппарат или аппарат с похожими характеристиками на подмену. Первый ответ директора магазина:подмен у нас нет. Написал заявление с требованием предоставить подменник в двух экземплярях. Подписать мою копию заявления директор салона немотивированно отказалась. (Копия заявления в присутствии свидетеля была оставлена в салоне евросеть) Звонок на следующий день ваша подмена пришла-компания может вам предоставить кнопочный телефон siemens на время ремонта. Терпение начинало подходить к концу-приезжаю в отделение и в качестве замены смартфону средней ценовой категории стоимостью 25 тысяч рублей мне на полном серьезе предлагают звонилку с ч/б экраном, внешний вид которого даже не вызывает желания брать его в руки. Пытаюсь спокойно объяснить девушке что по закону для товаров длительного использования вне зависимости от наличия, их желания и прочего на время гарантийного ремонта продавец обязан по требованию предоставить подменник с теми же "Основными потребительскими свойствами" и доставить его за свой счет в 3х дневный срок ст. 20 закона о Защите прав потребителей А под потребительскими свойствами товара согласно госту от 2013 года понимаются характеристики товара указанные в документации к нему. Т.е основными потребительскими свойствами является как минимум то что сданное в ремонт устройство это смартфон на ОС Android, с экраном в 5 дюймов, 23 мп камерой и 8 ядерным процессором Предлагаемый же мне siemens a70 не отвечает не то чтобы характеристикам мощности или камеры, а даже не является смартфоном. Смартфон за 25 тысяч был куплен для того чтобы пользоваться камерой, социальными сетями и интернетом да и поиграть в конце концов. Если бы мне нужно было звонить и писать смс (в то что предлагаемый мне моб. телефон мог хотя бы это очень сомневаюсь) я бы купил телефон попроще. Девушка меня услышать не пожелала, не пожелала и принять, а также подписать притензию написанную мною в 2х экземплярах мотивируя это тем "вам лучше будет отправить все это на юридический адрес компании" (копия притензии в присутствии свидетеля также оставлена в отделении евросети) Мною была сделана запись в книгу жалоб. На письмо в поддержку евросети мне ответили следующее добрый день! Хотели бы Вам пояснить, что технические характеристики и основные потребительские свойства это разные вещи. Согласно пункту 2 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами…». Согласно Приказу МИТС № 21 от 19.02.2008г. «Об утверждении правил применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800»: «Абонентские станции (абонентские радиостанции) должны обеспечивать выполнение через сеть подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 всех процедур посылки и приема вызова, установления, поддержания и освобождения соединения с абонентскими станциями (абонентскими радиостанциями) других абонентов подвижной сети и с абонентами фиксированных сетей общего пользования…». Таким образом, основным потребительским свойством телефонного аппарата (абонентской радиостанции носимой стандарта GSM-900/1800), является возможность совершать и принимать звонки. Информируем Вас, что ООО «Евросеть-Ритейл»- готова предложить Вам на время нахождения Вашего Аппарата в Авторизованном сервисном центре товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Приглашаем Вас получить товар в торговом салоне по месту передачи Вашего Аппарата. Как объяснить им отличие мобильного телефона и смартфона?
30 октября 2017, 17:05, вопрос №1796602, Иван, г. Тамбов
1 ответ
Гражданское право
Обязаныли выдать подмену на время гарантийного ремонта телефона?
Купила в "Связном" смартфон Люмия в 2015 году. Застраховала. В июне месяце сдала в гарантийный ремонт в Сервисный центр "Про-Сервис". Страховая компания через 10 рабочих дней признала случай страховым и теперь в течение 90 дней будет проводится ремонт. Спросила в сервисном центре про подмену на время гарантийного ремонта - сказали что не выдают. Нужно обращаться к продавцу. Так кто же выдает подмену?
11 июля 2016, 13:48, вопрос №1311062, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдал телефон на гарантийный ремонт и получил обратно с царапинами
Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация. Отдавал телефон на гарантийный ремонт, при оценке внешнего вида были записаны только потертости. При получении телефона обратно на бумаге из СЦ отмечены потертости и царапины, так же на корпусе телефона обнаружил две царапины. Интересует какие права и возможности у меня есть в данном случае и желательно номера статей, на которые я могу опираться в данном вопросе. Заранее благодарю за помощь.
05 апреля 2016, 14:46, вопрос №1209020, Виталий, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне выдать замену ноутбука на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте.Такая проблема: сломался ноутбук в период гарантийного обслуживания , но прошло более 15-ти дней после покупки. Обязаны ли мне выдать замену на время гарантийного ремонта?
14 декабря 2015, 13:30, вопрос №1071950, Максим, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 13.04.2016