Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть неудобные ботинки обратно в магазин?
Добрый вечер. Сегодня купил ботинки в магазине. После получаса прогулки в них натер мозоль, а когда снял оказалось что они еще и красятся. Могу ли я их вернуть в магазин и вернуть деньги?
Добрый вечер. По общему правилу, определенному в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат денег за качественный товар возможен лишь в случае, если
аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, если необходимый товар отсутствует у продавца Вы вправе требовать возврата денег.
когда снял оказалось что они еще и красятся.
Алексей
А вот в этом случае можно уже предъявлять претензии к качеству товара. Тогда, здесь стоит исходить из положений ст. 18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае оптимально требовать возврата денег по причине продажи товара ненадлежащего качества. Отказать в удовлетворении заявленных требований продавец может лишь доказав, что причиной дефекта явились Ваши действия.
Если Вы сочтете отказ необоснованным проведите экспертизу товара и обращайтесь в суд.