8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить деньги или обменять сломанную железную дверь?

19 февраля 2016г нам поставили железную дверь, а 3 марта сломался замок задвижка. Выйти из квартиры не могли пришлось вырезать часть двери и перепиливать стержень замка. В обмене отказали.

05 апреля 2016, 12:44, Надежда, г. Ярославль
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский

Что у вас прописано в договоре? Гарантия только на дверь либо вместе с замком,

ручкой и т.д.?

Скорее всего замок отделим от самой двери и в данном случае вы можете обменять замок так как именно он пришел в негодное состояние в период гарантийного срока.

05 апреля 2016, 12:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар в такой ситуации?
Здравствуйте! Подарили духи, а они оказались подделкой. Можно ли вернуть деньги или обменять? Желательно, чтобы дарящий человек не знал, но если этого не избежать, то можно.
29 августа 2019, 09:04, вопрос №2489859, Данила, г. Иваново
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять погрызанный собакой наушник?
У меня собака погрызла не много наушник, а другой наушник цел. Можно ли вернуть деньги или обменять или отдать в ремонт?
13 июня 2019, 14:51, вопрос №2396835, София, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости?
Здравствуйте! Очень интересует следующий вопрос. Можно ли вернуть деньги или обменять ПК на аналогичный по стоимости при следующих условиях: ПК был оплачен 19 мая 2016 года, получен в июне 2016 года. Гарантия по договору купли-продажи составляет 2 года. С сентября 2017 года по декабрь 2017 года периодически отвозил ПК в сервисный центр магазина, для проверки и выявления дефекта видеокарты. Проблема возникала периодически, в связи с чем было трудно установить дефект. В итоге в декабре 2017 года видеокарта была признана дефектной и продавец обещал заменить ее на другую. Я забрал ПК из сервиса (без видеокарты) и стал ждать новую видеокарту. В течение полутора-двух месяцев я не получил обещанной замены, продавец сказал, что с такими видеокартами временные сложности и предложил модель попроще во временное пользование. Я согласился, получил видеокарту другой модели примерно в феврале-марте и пользовался ею до 19.05.2018. 19.05.2018 Я снова отвез ПК в сервисный центр магазина для замены видеокарты на обещанную изначально модель, т.к. продавец сказал, что скоро должно быть поступление видеокарт вашей модели, привозите ПК. Прошла почти неделя, никаких изменений не происходит. Как долго ждать замену - информации все так же нет. Могу ли я в данном случае написать заявление на возврат денежных средств или обмен ПК на аналогичный по стоимости? Ведь фактически я не мог пользоваться в полной мере товаром с декабря 2017 по настоящий момент.
24 мая 2018, 02:39, вопрос №2004725, Владимир, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял?
Можно ли вернуть деньги или обменять товар, если при покупке не было чека или я его потерял? И по какой статье это можно сделать?
06 декабря 2017, 17:39, вопрос №1837100, Михаил, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять серьги, если они отличаются по размеру?
Здравствуйте! Можно ли вернуть деньги или обменять серьги, если они отличаются по размеру? Двух недель ещё ни прошло.
27 августа 2015, 12:06, вопрос №955553, Александр, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 05.04.2016