8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин продал поддельный товар

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решаема ли в принципе такая проблема? Приобрели в интернет - магазине 17.02.2016 телефон Apple Iphone 6S. Только сегодня дочка стала проверять некоторые функции, доступные только для 6S, и оказалось они не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6. То есть нам продали подделку. Позвонила в магазин, даже не дослушав мою проблему, но поняв в чем она, бросили трубку. В повторный звонок сказали, что не хотят общаться, потому что я хамлю им. Чек их магазина и коробка в наличии.

, Светлана, г. Москва
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решаема ли в принципе такая проблема? Приобрели в интернет — магазине 17.02.2016 телефон Apple Iphone 6S. Только сегодня дочка стала проверять некоторые функции, доступные только для 6S, и оказалось они не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6. То есть нам продали подделку. Позвонила в магазин, даже не дослушав мою проблему, но поняв в чем она, бросили трубку. В повторный звонок сказали, что не хотят общаться, потому что я хамлю им. Чек их магазина и коробка в наличии.
Светлана

Добрый день, Светлана!
В данной ситуации необходимо срочно писать и направлять претензию интернет-магазину. Данную претензию надо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения (работники почтового отделения подскажут как их заполнить).
Претензию отправлять по адресу указанному на сайте.
Если после этого интернет-магазин не вернет денежные средства или не ответит на претензию, Вы можете на своё усмотрение:
1. Обратиться в суд по месту нахождения с иском о взыскании суммы предоплаты.
2. Обратиться в полицию с заявлением о привлечении работников интернет-магазина к уголовной ответственности.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Спасибо, а как можно узнать, как правильно составляется претензия?

Претензия пишется на имя руководителя организации которой принадлежит интернет магазин (наименование интернет-магазина, указанное на сайте, не всегда может совпадать с наименованием организации, которой принадлежит этот интернет-магазин. Всю эту информацию надо искать на сайте).

После этого пишете, что такого-то числа Вами был сделан заказ на приобретение телефона (укажите наименование, модель и пр.).

Такого-то числа была сделана предоплата в такой-то сумме.

Товар был доставлен такого-то числа. Однако при проверке оказалось, что функции, доступные только для 6S, не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6.

В этой связи прошу незамедлительно вернуть перечисленные интернет-магазину деньги на мой расчетный счет (далее указываете Ваши банковские реквизиты).

В случае невозврата денежных средств буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении работников интернет-магазина к уголовной ответственности и взысканием суммы предоплаты.

Дата. Подпись.

Примерно так должна выглядеть претензия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Все
В жк идет судебный процесс по поводу поддельных протоколов собрания
В жк идет судебный процесс по поводу поддельных протоколов собрания. Истец , наша соседка борется уже год, чтобы это доказать. Соседи не особо принимают в этом участие . Из-за этого она решила вызвать в суд 100 человек , для дачи показания , а на 10 человек за не явку будет наложен штраф 5тыс. ( Хотя с ее с слов , что это якобы суд нас вызывает, хотя есть информация , что это ее инициатива) На сколько это правомерно. У меня нет не желания не времени ходить по судам . Тем более платить штрафы. У меня плюс еще годовалый ребёнок которого не с кем оставить.
, вопрос №4097381, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 28.04.2016