Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте. Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, пользовался услугами ремонта сотовых телефонов. Менял экран, заменили в короткий срок. Ремонт оказался не совсем качественным (вставили неровно, торчали излишки клея), но главным была работоспособность, а не внешний вид. Дали устную гарантию (договаривались вконтакте, через группу этой конторы) и товарный чек на предоплату за заказ этого экрана. В итоге- экран перестал работать через неделю. Отдал телефон назад, сказали перезвонят на следующий день. Прошла неделя, приехал самостоятельно. Вижу- телефон лежит разобранным на столе (похоже что никто к нему и не притрагивался) и ответ специалиста был таков: "Ничем вам помочь не можем, внутри обнаружили какую то точку на плате, видимо вы сами залазили внутрь и испортили". Пытался объяснить, что всё было исправно и не было никакого смысла мне самостоятельно лезть внутрь аппарата, но всё безрезультатно. Подскажите как быть в такой ситуации? И как вернуть свои деньги? (сумма вышла совсем немаленькая). Спасибо.
Вижу- телефон лежит разобранным на столе (похоже что никто к нему и не притрагивался) и ответ специалиста был таков: «Ничем вам помочь не можем, внутри обнаружили какую то точку на плате, видимо вы сами залазили внутрь и испортили». Пытался объяснить, что всё было исправно и не было никакого смысла мне самостоятельно лезть внутрь аппарата, но всё безрезультатно. Подскажите как быть в такой ситуации? И как вернуть свои деньги? (сумма вышла совсем немаленькая). Спасибо.
Дмитрий
Здравствуйте. Письменную претензию писали? Если нет, то первым делом претензию пишите. А далее уже по ответу или в суд или получите деньги
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.