1176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно в салоне отказывают в обмене телефона?

Добрый день! У меня такая ситуация: купила в кредит телефон (уже расчиталась), за эти пол года, 4 раза сдавала аппарат на гарантийный ремонт'т.к в нем находились постоянные неполадки. До конца гарантийного ремонта осталось 5 месяцев. В салоне отказываются возвращать деньги или производить обмен. Правомерно ли это,и если нет,то что мне делать. Спасибо.

13 Марта 2016, 08:33, вопрос №1177754 Юлия, г. Краснодар
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-91

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

Юрист - Наталья
410
ответов
98
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Оренбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Юлия!

Пишите письменную претензию продавцу на возврат (обмен) телефона. Претензию составляйте в двух экземплярах (один — продавцу, другой — с отметкой о получении Вам). Если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, можете обращаться в суд.

Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
часть 1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
13 Марта 2016, 08:56
q Отблагодарить
0 0
Юлия
клиент, г. Краснодар

Спасибо за консультацию.

13 Марта 2016, 16:50
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.