Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правомерно в салоне отказывают в обмене телефона?

Добрый день! У меня такая ситуация: купила в кредит телефон (уже расчиталась), за эти пол года, 4 раза сдавала аппарат на гарантийный ремонт'т.к в нем находились постоянные неполадки. До конца гарантийного ремонта осталось 5 месяцев. В салоне отказываются возвращать деньги или производить обмен. Правомерно ли это,и если нет,то что мне делать. Спасибо.

13 Марта 2016, 08:33, вопрос №1177754 Юлия, г. Краснодар
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.05.2018 мы ответили на 635 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Наталья
    Юрист, г. Оренбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Юлия!

    Пишите письменную претензию продавцу на возврат (обмен) телефона. Претензию составляйте в двух экземплярах (один — продавцу, другой — с отметкой о получении Вам). Если Ваше требование не будет удовлетворено в течение 10 дней, можете обращаться в суд.

    Закон «О защите прав потребителей»
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    часть 1.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    13 Марта 2016, 08:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за консультацию.

    13 Марта 2016, 16:50
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Ответы на вопрос могли устареть

    Вопрос опубликован более месяца назад, законодательство могло устареть. Задать новый вопрос вы можете за две минуты и получите актуальную информацию от юристов.