Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар, если с проверки качества так и не вернули?
6.02 числа приобрела телефон. 12.02 принесла в магазин т. к телефон выключался при разговоре. Проверив это при мне они сделали заводские настройки и вернули обратно сказав " если будет выключаться принесёте". На следующий день я его вернула написав притензию. Они забрали на проверку качества. Сказав что в течение 21 дня мне позвонят. Прошло 21 день и не звука. Как можно вернуть деньги
- image.jpeg
Мария, здравствуйте!
6.02 числа приобрела телефон. 12.02 принесла в магазин т. к телефон выключался при разговоре. Проверив это при мне они сделали заводские настройки и вернули обратно сказав " если будет выключаться принесёте". На следующий день я его вернула написав притензию. Они забрали на проверку качества. Сказав что в течение 21 дня мне позвонят. Прошло 21 день и не звука. Как можно вернуть деньги
Мария
срок для удовлетворения требования о возврате денег — 10 дней, включая срок на проверку/экспертизу. поскольку срок нарушен продавцом, Вы вправе подать иск по месту жительства без уплаты гос. пошлины с требованием возврата денег, уплаты неустойки (1% в день) и штрафа 50%.
Добавлю также, что Вы вправе требовать компенсации морального вреда согласно ст. 15 ЗОЗПП:
Моральный вред, причиненный потребителю
вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами
и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в
области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем
вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда
определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного
вреда.