8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный ноутбук?

Здравствуйте. Купил уцененный ноутбук в магазине ДНС, причина уценки «после ремонта клавиатуры, замена батареи». Гарантия СЦ 3 месяца. После 3 недель эксплуатации ноутбук включается не с первого раза. Сначала включается, сразу же полностью выключается. Со второго раза бывает тоже самое. Потом включается и работает стабильно до следующего выключения. Могу ли я вернуть денежные средства за товар или мне доступен только ремонт?

22 февраля 2016, 18:08, Константин, г. Новосибирск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Константин, здравствуйте!

Купил уцененный ноутбук в магазине ДНС, причина уценки «после ремонта клавиатуры, замена батареи». Гарантия СЦ 3 месяца. После 3 недель эксплуатации ноутбук включается не с первого раза. Сначала включается, сразу же полностью выключается. Со второго раза бывает тоже самое. Потом включается и работает стабильно до следующего выключения. Могу ли я вернуть денежные средства за товар или мне доступен только ремонт?
Константин

если 15-дневный срок прошел и недостаток устраняемый, то только ремонт. для права на возврат должно быть одно из 3-х условий

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
22 февраля 2016, 18:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск

здравствуйте.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в

нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков
товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

22 февраля 2016, 18:38
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук и гарантию?
Здравствуйте, купил ноутбук за 16000рублей и гарантию за 4000рублей к нему, ноутбук купил сегодня, можно ли вернуть деньги за него и за гарантию?
01 октября 2019, 17:59, вопрос №2531918, Максим, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней, если из магазина его не забирали?
Добрый день. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар в течение 14 дней, если упаковка не была вскрыта, и товар из магазина не забирался? Ситуация такая: я купила ноутбук в магазине, он оказался бывшим в употреблении. В этот же день отнесла его обратно. Оформили замену на точно такой же ноутбук. Сказали приходить через несколько дней. Теперь я боюсь, что вынесут тот же ноутбук, только под видом нового. И сразу это выяснить в магазине не получится. Поэтому я хочу сразу оформить возврат денег, не забирая ноутбук. Это возможно?
07 ноября 2017, 10:17, вопрос №1803823, Ольга, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если прошел срок проверки качества товара?
Здравствуйте. 2 сентября купили ноутбук. Через день выяснилось что у него стоит какой то пароль, который не знают сами продавцы в магазине. Заряда батареи хватает в два раза меньше чем заявлено, периодически пропадает курсор. Пошли в магазин возварщать ноутбук и просить обратно деньги. Несколько раз ходили. В итоге: написали заявление на имя директора о возврате средств и перечислением претензий к ноутбуку в двух экземплярах. И сдали на проверку качеств ноутбук. Через 10 дней ответили на заявление о возврате. Написали что все перечисленные претензии не являются неисправностью. Что это ОС. И в возврате пока отказывают. Но предлагают дождаться проверки качества которая до 20 дней. И если по ней что то выявят заводское то вернут деньги. Так вот 20 дней вроде прошли, но пока никто не звонили не писал. Как можно ли вернуть деньги сейчас?
06 октября 2016, 23:04, вопрос №1399729, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если он дважды сломался после покупки?
Здравствуйте, второй раз сломался ноутбук на гарантии, одна и та же причина поломки, можно ли вернуть деньги за ноутбук? С уважением Наталья.
09 августа 2015, 12:04, вопрос №934752, Наталья, г. Обнинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар по гарантии
Купили 18.01.2014 ноутбук ( в подарок). Пользоваться начали в марте. В течении месяца выяснилась поломка разъемов. Отдали по гарантии в ремонт, починили в течении 45 дней. Когда принесли ноутбук домой, оказалось, что ничего не работает. Можно ли вернуть деньги за ноутбук? Гарантия год, плюс еще оплачивали дополнительную ( тоже год)
05 июня 2014, 13:58, вопрос №469661, Екатерина, г. Каменск-Уральский
2 ответа
Дата обновления страницы 05.08.2016