8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец предоставить мне на замену другую шубу безвозмездно на время ремонта?

порвалась шуба,находящаяся на гарантии.Должен ли продавец предоставить мне на замену другую безвозмездно на время ремонта? Спасибо

21 февраля 2016, 10:27, Евгений Радулов,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В
соответствии с Законом о защите прав потребителей — если для
замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец

(изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель)в течение трех дней со дня предъявления требования о замене
товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на
период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

А за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
сроков, а также
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении
ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

22 февраля 2016, 04:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должны ли мне предоставить взамен другой пока этот будет на диагностике?
Добрый день. Приобрёл шуруповерт могу ли я вернуть его через неделю пользования. Должны ли мне предоставить взамен другой пока этот будет на диагностике?
11 июля, 11:15, вопрос №3067392, григорий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мне предоставить подмену при сдаче телефона на ремонт по гарантии?
Дело обстоит так: купил дорогостоящий телефон, с гарантией на 3 года, через пол года пользования телефон начал сильно тормозить, а также проявились некоторые проблемы с камерой. Отнес телефон в сервис магазина на ремонт, сказали что ждать придется около 45 суток. Вопрос такой - должны ли мне предоставить подмену данного телефона на время ремонта, и есть ли какая то разница в цене телефона предоставляемого на подмену (если подмену мне предоставить все таки должны)?
10 мая 2019, 15:48, вопрос №2354291, Владислав, г. Уссурийск
3 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли мне предоставить замену на время отсутствия телефона,находящегося на диагностике?
Здравствуйте, я отдаю телефон на диагностику по гарантии. Скажите, должны ли мне предоставить замену на время отсутствия моего мобильного?
29 января 2018, 17:33, вопрос №1888695, Роман, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мне предоставить замену на время ремонта?
здравствуйте! купила телефон в м видео 2 мес назад,должны ли мне предоставить замену на время ремонта?
30 июня 2016, 21:21, вопрос №1301208, Анастасия Левченко, г. Орехово-Зуево
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара
возможно ли вернуть пылесос через 3 месяца после покупки, если он пропускает пыль. после каждого применения все фильтры очень грязные, пыль идет в квартиру, даже если удалять содержимое контейнера несколько раз за уборку. при покупке продавец уверял, что данный контейнерный пылесос не пропускает пыль. может быть можно его хотя бы отремонтировать, если да, то должен ли продавец предоставить мне другой пылесос на время ремонта?
09 декабря 2013, 18:08, вопрос №321609, ирина, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 08.08.2016