8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли угрозы за отказ от часов в интернет-магазине?

Заказал часы в интернет-магазине. При оформлении заказа девушка с которой я беседовал обещала, что перед отправкой мне позвонят и уточнят необходимость заказа. В течении двух дней после заказа я выяснил, что предлагаемый товар не соответствует тому, что заявлено на сайте Пытался дозвониться по телефону указанному на сайте-трубку не берут. Пытался дозвониться по телефону до девушки с которой оформлял заказ-бесполезно. Теперь я не хочу получать его на почте и мне стали приходить СМСки с угрозами наслать на меня коллекторов для возврата долга за заказанный товар, если я не получу на почте бандероль. Причём присылают вечером и утром в 5часов утра. Это законно? Я же не взял товар. О каком долге может идти речь? Что делать в этом случае? Спасибо.

20 февраля 2016, 05:43, Ситников Александр Викторович, г. Санкт-Петербург
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте,

Статья 26.1. ЗЗПП

Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

20 февраля 2016, 06:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Валентина Бреднева
Валентина Бреднева
Юрист,

Просто не получать товар, телефонный номер занести в чёрный список. В случае звонков с других номеров предупредить, что обратитесь в правоохранительные органы. На вас просто пытаются психологически воздействовать, не стоит поддаваться манипуляции

20 февраля 2016, 06:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли будет отказ со стороны Вуза?
Собираюсь уйти в учебный отпуск. Так как работаю, в приемные часы за справкой-вызовом в ВУЗ подъехать не могу. Иными способами сотрудники её не отправляют. Может ли за меня забрать эту справку близкий родственник. Правомерно ли будет отказ со стороны Вуза?
03 марта 2020, 06:51, вопрос №2703223, Мария, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Действительно ли в случае обращения интернет-магазина в суд меня обяжут к выплатам?
Добрый день. Пришёл заказ с интернет магазина наложенным платежом, на почту России. Я не готов его забрать, так как предпологаю, что товар будет не качественный. Интернет магазин присылает смс, что, в случае, если я не заберу заказ, они подадут в суд и мне придётся возместить все издержки. Гос пошлину, расходы компании, услуги их представителя в суде, всё это в размере значительно превышающем посылку. Так ли это? Действительно ли в случае обращения интернет магазина в суд, я должен буду оплачивать всё перечисленное? Как довод интернет магазина, они ссылаются на записанный со мною разговор, что я подтвердил своё желание преобрести товар, согластлся с офертой и теперь я, что называется обязан его забрать. Так ли это?
15 августа 2019, 05:49, вопрос №2472693, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерно ли изменение стоимости товара интернет магазином после покупки?
Добрый день! Хотел бы попросить помощи-консультации. Ситуация у меня такая: 25.03.2018 на сайте яндекс-маркет я искал летние шины и один магазин(РИМЭКС) по выбранному мной товару (шинам для авто) сильно отличался в цене 2880р. за ед. хотя в других магазинах ценник был от 5000р. за ед. Я позвонил в интернет магазин и уточнил про данный товар цену и сроки доставки ( не ошибка ли это в цене и можно ли купить). На что мне ответили что все правильно и все соответствует " заходите на сайт регистрируйтесь и оформляйте". Я так и сделал 25.03.2018. После чего мне пришла смс о подтверждении заказа с № и датой доставки. В понедельник 26.03 я подъехал в магазин(РИМЭКС) чтобы произвести предоплату по карте, но деньги принимали только наличкой, из налички у меня всего 600р. было, на что продавец мне сказал для аванса этого достаточно, а остаток при получении и выписал квитанцию о предоплате. В этот же вечер мне позвонили с магазина и сказали что у них произошла ошибка в ценах и артикулах на сайте и предложила мне забрать предоплату, но я не согласился и попросил исполнения обязательств и поставки товара, на что мне было отвечено что им нужно поговорить с руководителем. Тем временем я захожу на сайт и вижу что они все меняют цену артикул и тд. Зашел на яндекс маркет и сделал скрин экрана с ценой от данного магазина, благо она оказалась еще прежней и не успела измениться, так же зашел в личный кабинет и скопировал страницу заказа с прежней ценой. Спустя 30 минут мне перезванивают и говорят что поставки товара не будет, что они посмотрели на складе и оказывается что данного товара нет в наличии и просят забрать предоплату, на что я ответил, что готов подождать и получил внятный ответ что товара нет и если он будет то по другой цене и заберите предоплату. Из документов у меня: 1. квитанция об предоплате. 2. Копия страницы из личного кабинета с № заказа, ценой, и марка и модель товара. 3. Копия страницы с Яндекс-маркета с прежней ценой на данный товар. 4. СМС о № заказа и сроке получения. Прошу помочь в правильной постановке моих действий и все таки получении приобритаемого мной товара от интернет магазина.
27 марта 2018, 08:33, вопрос №1947784, Евгений, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате неисправного смартфона?
Здравствуйте! 10-го января выкупила заказанный в интернет-магазине смартфон. Ростест. Гарантия 1 год. В первую ночь заметила, что аккумулятор быстро разряжается (50% за 8 часов). На следующий день пришло официальное системное обновление, телефон начал обновляться, потом выключился и больше не включался никаким способом. После этого я вытащила из него сим-карту (при этом случайно поцарапала слот для сим-карты). Отвезла в магазин на обмен или возврат. Они сказали, что берут на диагностику (до 20 дней), так же сказали, что из-за этой царапины могут отказать в обмене и возврате. Правомерен ли будет отказ со стороны магазина по причине такого внешнего повреждения? Причинно-следственной же связи между царапиной и поломкой аппарата нет. Заранее спасибо за ответ.
13 января 2016, 09:12, вопрос №1097716, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в интернет-магазине принять к возврату товар?
здравствуйте. купили горку в интернет-магазине. ребенок покатался на ней - больно ножки. \"язычок\" у горки короткий, ребенку неудобно. магазин отказывается ее менять, ссылаясь на то, что она использована. правомерен ли его отказ?
21 июля 2015, 17:21, вопрос №913710, Ольга, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 09.08.2016