Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться по поводу плохой работы УК?
В моём доме установлен общедомовой прибор учета теплоэнергии, однако уже второй отопительный сезон теплосеть считает тепло по нормативу и обвиняет управляющую компанию в плохой работе с этим прибором (в прошлом году его сняли, в этом его решили поверять и ничего не делают). Мы понесли затраты по установке этого счетчика, он не работает годами. За январь 2016г. пришли увеличенные счета по нормативу с увеличенным тарифом на 6% и увеличенным индивидуальным потреблением на 42%. Куда обращаться? Что делать?
В гражданско-правовом поле установился обычай: прежде чем жаловаться в контролирующие или судебные органы, нужно попробовать решить проблему миром, то есть непосредственно с самой управляющей компанией. Напишите претензию и отвезите ее в офис управляющей компании, обслуживающей ваш дом. Вариантов дальнейшего развития событий может быть несколько:
-ваше требование будет выполнено;
-управляющая компания и дальше не станет исполнять свои обязанности.
При любом из этих вариантов вам обязаны дать ответ, в котором должны быть отражены принятые меры по поступившей жалобе либо отказ в принятии таких мер и обоснование отказа. Если «управленцы» исправят допущенные нарушения, то на этом конфликт будет исчерпан. Если же ваши законные требования не будут исполнены, то у вас появится возможность действовать несколькими способами.
Первый и очень действенный способ – это обращение в Жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен на проведение проверок жилищно-коммунального фонда по обращениям граждан. По итогам проведенной проверки Жилищная инспекция имеет право наложить административные взыскания на виновных лиц.Если даже эта инстанция не оправдает вашего доверия, то далее вы можете обратиться в Роспотребнадзор. Так как по заключенному договору вы получаете от Управляющей компании услуги по содержанию дома и квартиры, то её деятельность подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей». В случае если права потребителя не исполняются в должной мере, потребитель имеет право пожаловаться на управляющую компанию в Роспотребнадзор. По поступившему от вас обращению, специалисты Роспотребнадзора проведут проверку и применят санкции, если это будет необходимо.
Если и это не дало результатов, можно обратиться с жалобой в прокуратуру или даже суд.
Напишите официально жалобу в Управление Жилищной инспекции, Управление Роспотребнадзора с требованием проведения проверки по изложенным фактам и привлечения к административной ответственности по ст.6.4, 7.22 КоАП РФ.