8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не поставленный во время товар?

Организация оплатила товар по счету, где указан срок поставки "от трех недель", товар не поставляют уже 4-ый месяц, ссылаются на таможенные проверки и пр. В электронной переписке сначала указали срок в 30 дней, а потом стали постоянно указывают новые сроки. На просьбу вернуть деньги отвечают отказом, в залог предоставили другой товар, стоимость которого не представляется возможным проверить. Хотим вернуть залог и потребовать деньги, но чтобы это не затянулось на долгие месяцы судопроизводства. Как посоветуете поступить?

    Уведомление
    .jpg
    Счет на оплату № 2238 от 30.09.2015
    .pdf
Уточнение от клиента

Прикладываю копию счета и "уведомления"

19 февраля 2016, 10:04
18 февраля 2016, 08:19, Евгений, г. Санкт-Петербург
Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

Приложите все имеющиеся документы по Вашему вопросу для начала.

18 февраля 2016, 10:23
1
0
1
0

А договор есть? Или сайт на котором имеется оферта от контрагента?

19 февраля 2016, 11:00

По общему правилу действия таможни в данном случае под определение форс-мажора не попадают. ГК РФ к форс-мажорным обстоятельствам относит действие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств — наводнения, война и т.п.

Ваш поставщик должен доказать документально, что это был форс-мажор.

19 февраля 2016, 11:04
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги не только за неподошедший товар, но и за доставку тоже?
Добрый день! Не подскажите при оплате товара в интернет магазине (покупал обувь) мне не подошел размер. Могу ли я вернуть деньги не только за товар но и за доставку тоже?
18 февраля 2019, 11:34, вопрос №2264595, Алексей, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги или отказаться от товара, если уже отдал его в гарантийный ремонт?
Купил новые колонки, поставил дома, динамик хрипит, отдал в тот же день (суток даже не прошло с момента покупки) обратно в магазин (ДНС) на гарантийный ремонт, решил узнать возможно ли вернуть деньги, или отказать от товара, если его уже отдал в гарантийный ремонт?
28 ноября 2018, 18:57, вопрос №2182028, Дмитрий, г. Мензелинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или выбрать другой товар, если магазин отказывает?
Здравствуйте. Я купить дневные ходовые огни шесть месяцев назад. Гарантия на товар один год. За это время я поменял их по гарантии три раза. Сейчас хочу вернуть деньги или выбрать другой товар, но продавец говорит, что магазин так не делает. Кто прав и как быть? Спасибо!
14 ноября 2018, 13:53, вопрос №2167034, Колосков Андрей, г. Нижневартовск
1 ответ
Гражданское право
Смогу ли я вернуть деньги, которые заплатила за товар частному лицу?
Добрый день ! Скажите смогу ли вернуть деньги которые заплатила за товар у частного лица ? Товар не пришел , попросила вернуть деньги , она не отказывается но и не переводит их обратно находит каждый день новую причину.Я понимаю что возврата мне не дождаться! Как мне быть в этой ситуации?
15 января 2018, 20:24, вопрос №1872996, Ольга Викторовна Цховребова, г. Михайловск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?
Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?
21 августа 2013, 10:58, вопрос №186820, Марина, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.08.2016