Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сломанный телефон

здравствуйте, подскажите мне пожалуйста, как быть. 19 июня 2012 г муж купил мне на день рождения телефон за 17 000. сразу пошли какие-то с ним неполадки. Я на это внимания не обращала, т.к. очень нравился телефон. Зимой начались более крупные неполадки и в итоге в конце апреля мы сдали его в ремонт. Когда нам его вернули,выдали документ, в котором написано, что в телефоне дефектов нет. Сейчас телефон опять сильно греется, отчего моментально садится. Год гарантии уже прошел, но есть еще год дополнительной гарантии. Вопрос: могу ли я сдать телефон и попросить за него деньги или обмен на такой же?

04 Июля 2013, 09:20, вопрос №114772 Анастасия, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 611 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Белоусова Наталья Отличная перспектива ПК Новосибирск
    Белоусова Наталья Отличная перспектива ПК Новосибирск, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Анастасия!

    В соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;



    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
    счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.



    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение установленных  сроков
    устранения недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.


    Мобильный телефон с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам п. 6 Перечня. 

    Но для расторжения договора купли-продажи, возврата или замены товара Вам потребуется провести экспертизу, потому как если ее проведет продавец, то результат будет тот же, что товар без дефектов.

    Ну а по результатам экспертизы претензия и в суд

    04 Июля 2013, 09:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats