Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать иск на сотового оператора, за некачественное предоставление услуги интернета?
Доброго времени суток, уважаемые господа юристы.
Очень интересует один вопрос.
Полтора года назад я подключил услугу на свой номер "безлимит 3гб". Услуга отличная, без нареканий, но мне было слишком мало 3 отделениях гигабайт и я,спустя 6 месяцев, решил поменять тариф на "безлимит 6гб.Все за 500". Согласно тарифу,первого числа каждого месяца мне отводится 6 гб безлимитного интернета +1000 минут на звонки и столько же смс. Пользуюсь интернетом я довольно часто.
Каждый раз мне приходит 6 гб ну и примерно через 3-4 дня я трачу уже 1гб.
Клянусь,каждый раз,когда я трачу ОДИН ИЗ 6 ГБ,мне приходит данное сообщение:"Закончился пакет трафика, скорость ограничена до 64 Кбит/с. Увеличьте пакет по выгодной цене, позвонив на 07179. Или подключите Автопродление скорости: 15 руб. за каждые 100 Мбайт по номеру 071778 или на http://www.beeline.ru/as"
Уже больше года я каждый месяц хожу в офис компании и мне все это дело исправляют, извиняется. 2 месяца назад написал жалобу на Билайн с просьбой прекратить это издевательство.
На данный момент 4 февраля и опять получил данное сообщение. Все дело в том, что ограничение на интернет пришло в самый неподходящий момент, т.к. я провожу онлайн-конференцию со своими партнёрами. И это все ерунда. Но проблема в том, что мои партнёры отказались от поставок со мной, т.к. в момент обрыва связи другие люди предложилм более выгодные условия. И во всем виноват этот билайн! Это была последняя капля.
Заранее благодарен за ответ! Спасибо!
А какой у вас вопрос к юристам правоведа то? Уточните его.если хотите подать жалобу на Билайн, то ее следует писать в рос потреб надзор