Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

852 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
852 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Превышен срок гарантийного ремонта 45 дней

Добрый день! Ситуация стандартная, как и у многих. Много читал по этому поводу, но все-таки хочется уточнить. Купил смартфон, позже обнаружились дефекты экрана (белые пятна и полосы, поискав в интернете, оказалось, что именно на эту проблему жалуется большинство обладателей этой модели смартфона). Отнес продавцу на ремонт, приняли. Но прошло уже 45 дней. Придя в магазин мне сказали, что пока из ремонта не пришел, но возможно на этой неделе будет. Я тут же вручил претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон. Претензию принял директор магазина, очень внимательно и долго читал претензию и сказал: "Не знаю, чего Вы там начитались, но деньги я Вам не верну". Я попросил его просто расписаться на моей копии претензии, что он и сделал, поставил печать и дату. Вопрос: деньги он, видимо, возвращать не собирается. Что делать по истечении 10 дней? На каком основании могут отказать в выплате денег? Если телефон в течении этих 10 дней придет с ремонта, что делать? А если скажут (поняв всю сложность ситуации), что случай был не гарантийный?

02 Февраля 2016, 13:54, вопрос №1125671 Сергей, г. Ульяновск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Исаев Абильфез Идрисович
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Прецедент нарушения сроков ремонта, предусмотренный ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» уже есть, далее доводы о том гарантийный это случай или нет, не имеют значения. В соответствии с указанным Законом уже течет пеня (неустойка). Есть рациональные основания выхода в суд, где Вы можете получить, деньги, оплаченный за телефон, неустойку, штраф в размере 50 процентов, компенсацию морального вреда.

    Удачи, с уважением Исаев А.И.

    02 Февраля 2016, 16:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,
    срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
    В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
    п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
    предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
    + уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
    В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)
    с уважением,
    Елена

    11 Февраля 2016, 12:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats