8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышен срок гарантийного ремонта 45 дней

Добрый день! Ситуация стандартная, как и у многих. Много читал по этому поводу, но все-таки хочется уточнить. Купил смартфон, позже обнаружились дефекты экрана (белые пятна и полосы, поискав в интернете, оказалось, что именно на эту проблему жалуется большинство обладателей этой модели смартфона). Отнес продавцу на ремонт, приняли. Но прошло уже 45 дней. Придя в магазин мне сказали, что пока из ремонта не пришел, но возможно на этой неделе будет. Я тут же вручил претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за смартфон. Претензию принял директор магазина, очень внимательно и долго читал претензию и сказал: "Не знаю, чего Вы там начитались, но деньги я Вам не верну". Я попросил его просто расписаться на моей копии претензии, что он и сделал, поставил печать и дату. Вопрос: деньги он, видимо, возвращать не собирается. Что делать по истечении 10 дней? На каком основании могут отказать в выплате денег? Если телефон в течении этих 10 дней придет с ремонта, что делать? А если скажут (поняв всю сложность ситуации), что случай был не гарантийный?

Показать полностью
, Сергей, г. Ульяновск
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Прецедент нарушения сроков ремонта, предусмотренный ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» уже есть, далее доводы о том гарантийный это случай или нет, не имеют значения. В соответствии с указанным Законом уже течет пеня (неустойка). Есть рациональные основания выхода в суд, где Вы можете получить, деньги, оплаченный за телефон, неустойку, штраф в размере 50 процентов, компенсацию морального вреда.

Удачи, с уважением Исаев А.И.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей).
В связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)обратится с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
+ уплаты за каждый день просрочки неустойки в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).
В случае неполучения ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав работников
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23: 45 и
Здравствуйте, я работаю в сфере быстрого питания, оплата труда почасовая, смена начинается в 23:45 и заканчивается в 8:00 при этом имеется 1 не оплачиваемый час перерыва, но в связи с изменяемыми условиями работы, выполнить данный объем работы на смене не всегда удается вовремя, из за чего приходится оставаться работать бесплатно так как учет времени после окончания моей смены не ведëтся, а точнее попросту говорят доделывать за бесплатно, подскажите законно ли это со стороны работодателя?
, вопрос №4089843, Роман, г. Краснодар
Военное право
Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Я получил ранение меня отправили в госпиталь в Россию, там я был почти месяц прошёл ВВК там мне написали категорию Г и дали 45 суток освобождения, я снова приехал в свою часть. Написал рапорт на отпуск по решению ввк 5 марта мне сказали что течении десяти дней всё решат по поводу моего рапорта на отпуск итоги прошдо уже больше 10дней и ничего ещё не известно и не говорят сказали просто жди . Я вот и хочу у вас поинтересоваться вдруг я пока жду здесь это время пройдёт 45 суток и в друг я так и не уеду домой может такое быть или нет ?! Спасибо вам .
, вопрос №4089043, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 07.10.2016