Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Примут ли телефон с проблемами по гарантии?
Я купил телефон пол года назад и сразу обнаружил проблему, что телефон при приближение к уху не блокируется и во время разговора жмутся клавиши на сенсоре. Но времени не было сразу обратится в салон и объяснить проблему. Сегодня обнаружил порез на резинки телефон. Примут ли мой телефон по гарантии, если проблема не относится к этому порезу?
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», а именно ст. 18 ФЗ, при обнаружении в «технически сложном товаре» (а в соответствии с постановлением, телефон относится именно к данной категории) недостатка продавец имеет право потребовать: замены на аналогичный товар, либо возврата денежных средств. Однако, для реализации данной нормы должно быть соблюдено хотя бы одно из следующих условий: обнаружение в товаре «существенного недостатка», нарушение срока устранения недостатка, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствие неоднократного устранения его различных недостатков. Под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, относительно Вашего случая, продавец обязан принять телефон на ремонт. В случае отказа, Вам необходимо будет провести за свой счет экспертизу, которая должна показать, что это заводской брак. Затем, следует направить письменную претензию, с результатами экспертизы, продавцу. Если данная претензия будет оставлена без рассмотрения, то далее необходимо будет обращаться с иском в суд.