8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращает телефон, есть акт приема изделия с печатью

Добрый день.

12.10.2015 сдал на ремонт в сервисный центр мобильный телефон. С этого момента телефона я не видел. По приезду в офис в середине декабря мне сообщили, что телефон ремонту не подлежит и будет заменен на новый. Однако по состоянию на 28.01.2016 аппарат так и не получен.

На руках имеется акт приема/передачи оборудования на диагностику и последующий ремонт. В акте в т.ч. указана дата приема телефона сервисным центром, стоит печать организации и подпись принимающего сотрудника.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть телефон?

28 января 2016, 08:26, Павел, г. Москва
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Павел!

Телефон был на гарантии?

28 января 2016, 08:37
0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Наталья, спасибо, что откликнулись.

Да, телефон был и еще полгода будет на гарантии.

Хозяин магазина, в котором я совершал покупку, и хозяин сервиса - один и тот же ИП.

Аппарат "серый".

28 января 2016, 08:43

В таком случае, Вы вправе написать претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, неустойки за несвоевременное устранение недостатков.

Статья 20. Закона «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
ст.18 ч.1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
28 января 2016, 08:49
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обман в сервисном центре по ремонту телефона
Добрый день! Обратился в сервисный центр по ремонту телефонов с проблемой треснувшего стекла. Приехал бесплатный курьер, заполнили акт приема-передачи оборудования. Через 2 часа перезванивает мастер и говорит что по внешним признакам, просто замена стекла, это будет стоить 1600 рублей, на что я соглашаюсь. Еще через 2 часа он говорит что при ремонте возникли проблемы и для дальнейшей эксплуатации телефона необходимо менять полностью экран, стоимость экрана 6800 рублей. На мой вопрос будет ли экран оригинальный и такой же как и был, так как стоимость ремонта не дешевая, мне ответили что вы, как пользователь разницы не заметите, я согласился на ремонт. На следующий день мне привезли телефон так же через курьера. Увидев телефон я сразу увидел что экран не установлен должным образом( выпирает из корпуса) Цветопередача экрана заметно хуже чем была ранее, глючит, тормозит. Я сразу сказал курьеру что данный ремонт меня не устраивает, и оплачивать такой ремонт я не буду. Он сделал звонок, затем мне перезвонили и спросили что именно меня не устраивает. На мои вопросы мне не смогли толком ответить. И курьер уехал с телефоном обратно в сервисный центр. На след. день мне позвонили и сказали что деталь которую установили оригинальная, и они готовы предоставить документы. Но меня не устраивает то что он не подходит к телефону и качество экрана заметно хуже. Попросил вернуть как было и вернуть телефон, сказал что готов даже оплатить 1 000 рублей за диагностику. Мне оказали, сказав что данный экран уже не поставят на другой телефон. Теперь не могу дозвониться в этот сервисный центр, мне не перезванивают, не соединяют ни с кем. подскажите как быть?
20 апреля 2020, 09:48, вопрос №2749089, Олег Сергеевич Кузнецов, г. Краснодар
3 ответа
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр не видит дефект или отказывается его признавать
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Был приобретен профессиональный цифровой фотоаппарат Canon. Гарантия 2 года. Спустя полгода на матрице (именно на самой матрице фотоаппарата, формирующей изображение, выявился дефект, битый (горящий) пиксель. Это распространенный дефект данной модели аппарата. При покупке пришлось перебрать 4 экземпляра. Но увы дефект все же проявился через время на приобретенной модели. Аппарат был сдан на гарантийное обслуживание (3 сентября 2018). В Акте приема-передачи оборудования была указана только неисправность без каких-либо требований, комплектность – полная, наличие внешних повреждений – Б.У. Спустя 3 недели, позвонили, сказали, что проблему устранили. Приехал забирать, при проверке выяснилось, что проблема не устранена, горящий пиксель также присутствует. Забирать фотоаппарат не стал. Сказали, что необходимо дополнительное время, чтобы связаться с проводившем обслуживание авторизованным сервисным центром Canon в Москве (сам интернет магазин сервисного центра не имеет), для выяснения дальнейших действий. Спустя еще неделю (5 октября 2018) сообщают, что сервисным центром установлено, что это дефект на дисплее и предлагают написать новое заявление на ремонт дисплея. Но я точно знаю, что проблема с матрицей, но сервисный центр или не нашел неисправность или отказывается ее признавать и пытается меня обмануть. Данный дефект хорошо виден при просмотре видеоролика, снятого на эту камеру. Сохранилась видеозапись с этой камеры при проверке, когда пришел получать фотоаппарат после сервисного обслуживания, где этот дефект записан и виден на видео. С повторной отправкой в сервисный центр и указанием, что неисправность в дисплее я не согласен и исправный фотоаппарат мне нужен в кратчайшие сроки. В акте указан общий срок ремонта 45 дней, диагностики - 20 дней. Я хочу замену фотоаппарата с дефектом! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации с юридической точки зрения и решить этот вопрос в мою сторону в кратчайшие сроки. Заранее огромное Вам СПАСИБО!
05 октября 2018, 10:54, вопрос №2125702, Сергей, г. Краснодар
12 ответов
Защита прав потребителей
Что мне делать, если сервисный центр произвел некачественный ремонт телефона по гарантии?
Здравствуйте! В магазине мной был куплен телефон 28 июля 2017г. На телефон имеется гарантия 1 год. 9 июля 2018г. я обратилась в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта в связи с тем, что телефон перестал заряжаться. Результат осмотра выявил неисправность вспомогательной платы. Был выполнен ремонт замены вспомогательной платы, что подверждается актом от 26 июля. Замечу, что телефон приняла полностью разряженным, каким его и сдавала. Телефон заряжался этим же днем, а на следующий день, вновь перестал заряжаться. А также появились проблемы с микрофоном( т.е. собеседник меня очень плохо слышать стал). 30 июля, я обратилась в магазин с претензией о том, что в ходе использования телефона, мной был выявлен существенный недостаток и после ремонта он появился вновь! в соответствии с о ст.22 закона о защите прав потребителя написала претензию о возврате денежной суммы уплаченной за некачественный товар. При приеме телефона сотрудник указал на то что разьем зарядного устройства телефона был окислен. В результата попадания воды по моей вине. Я же со 100% не могла намочить телефон, на что имею права утверждать, что это сделали в сервисном центре. В итоге телефон был сдан для проведения проверки качества в тот же сервисный центр. Сегодня пришел ответ с магазина в отказе на мою претензию. Ссылаясь на заключение сервисного центра о том, что возникновение заявленного мною дефекта стало возможным в результате ненадлежащей эксплуатации оборудования, т.е. по моей вине. Указанное повреждение признано не гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста, какие пои дальнейшие действия в отношении магазина и сервисного центра!?
13 августа 2018, 04:12, вопрос №2076792, Надежда, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как действовать в такой ситуации, если в сервисном центре не берут телефон на диагностику?
Здрасвтвуйте. У меня проблема с телефоном, приобрел телефон год назад, за это время сдавал три раза по гарантии на ремонт. Все бы хорошо, можно было бы вернуть деньги после второго ремонта, но сервисный центр не подтверждает тот факт, что в телефоне есть неисправности, и поэтому я не могу потребовать возврата средст или обмена на другой аппарат. В независимый диагностический центр приносил, не берут на диагностику. Что можно сделать? Обязательно подтверждение ремонта?
29 июня 2018, 05:50, вопрос №2038893, илья, г. Мурманск
5 ответов
Защита прав потребителей
В сервисном центре не отдают телефон из ремонта
28.10 сдал телефон в ремонт в сервисном центре. Ремонт не по гарантии а платный. Предварительно оговаривал сроки. Сказали что сделают сразу буквально пару часов. Приехал сдал телефон, тут озвучили цену и сказали что оплата сразу. Первый раз столкнулся с тем что плачу не по факту выполненных работ а до. Сеть сервисных центров большая и точек очень много потому все же оплатил и стал ждать результата. По истечении времени мне никто не звонил, дозваниваться пришлось самому. Сказали что у детали брак (экран меняли) полосы и т д, запасных у них в наличии нету и ее нужно заказать. По личному приезду в сервис уверяли что займет не больше 5 дней вместе с последующим ремонтом. Возможно даже раньше. Прошла неделя на звонки не отвечают раз в день в лучшем случае можно дозвониться в компанию. Снова сказали тоже самое. В воздухе висит 10 000 р за ремонт и сам телефон где все мои данные и время идет никаких обещаний и шагов в мою сторону не делается. Я сказал что отказываюсь и еду забирать телефон и деньги. Буквально сразу перезванивают и говорят что готово будет к 5 вечера и можете приезжать. Приезжаю : НЕ ГОТОВО! Ждите до понедельника. Снова отказ и требую вернуть деньги. Тут мне говорят что привезут завтра с доставкой на дом. Вот пишу в день "доставки" которой не было. На звонки не отвечают, че там делалось с моим телефоном за все это время не понятно. Деньги заплатил и уже сил нету... Есть расписка о приеме телефона в ремонт с печатью и подписями сторон. Условия и т д, где сказано что от 5 до 45 дней могут делать но это насколько я понимаю по гарантийному ремонту. в законе должны быть какие то способы привлечь к ответу через суд. Я понимаю что возможно рано бью тревогу. Неделя прошла однако деньги я заплатил и по факту не вижу ни телефона ни денег ни ответов. Очень сомневаюсь в качестве работ после такого отношения к клиенту и хочу поставить вопрос ребром. Но нужна юридическая помощь. Как это сделать на что ссылаться и т д что бы обратиться в суд. Заранее огромное всем спасибо кто подскажет что делать.
04 ноября 2017, 17:57, вопрос №1802033, Виталий, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 25.10.2016