Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец интернет-магазина вернуть деньги покупателю дистанционно?
Заказа запасные части, сделал предоплату онлайн с банковской карты, но часть заказа потом отменили. остаток денег лежит в фирме (Emex г. Кемерово). Продавец не против вернуть деньги, но я должен приехать к ним в фирму с паспортом и написать заявление. Я проживаю в 200 км. от этой фирмы. Разве продавец не может вернуть деньги туда, откуда они пришли? У меня был случай когда я заказал товар в интернет-магазине г. Москвы, оплатил, но потом передумал и продавец без всяких заявлений вернул деньги на карту с которой прошел платеж.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12156122/#ixzz3yRDhG2HR