Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В праве ли я требовать замену за некачественный товар?
3 месяца назад купил в кредит телефон в магазине, с момента покупки были сбои в работе(сначала думал из-за оператора связи) потом убедился, что дело в самом телефоне, я тодал его в сервизный центр, вправе ли я требовать о замене телефона?
Здравствуйте.
Поскольку телефон относится к категории технически сложных товаров, то требование о возврате средств за товар либо об обмене товара в случае обнаружения недостатка можно заявить в течении 15 дней после покупки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(Закон РФ «О защите прав потребителей»)
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку в вашем случае прошел больший срок, то остается только гарантийный ремонт. Ели после ремонта недостаток повторится вновь, то данные недостаток будет считаться существенным и в таком случае у вас появится право заявить требования указанные в данной статье.