Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и где начать процесс по возврату денежных средств за приобретенный некачественный товар?
В интернет магазине была приобретена вещь. После первой же стирки вещь пришла в негодность. Хозяйка магазина проживает в моем же городе и точный адрес я тоже знаю. По запросу никаких сертификатов и информации о себе как о ИП она отказывается предъявлять. Возврат и обмен она также отказывается производить.
Стоимость вещи 2250 руб.
Каковы должны быть сейчас мои действия. Я хочу вернуть деньги, либо обменять на качественную (если это возможно)
Здравствуйте, Галина!
Данный способ купли-продажи регулируется статьей 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»- дистанционный способ продажи товаров.
Следует направить в адрес продавца соответствующую претензию, в которой потребовать замены товара на аналогичный или другой марки, а при их отсутствии расторгнуть договор и вернуть уплаченные вами за товар деньги в соответствии со ст.ст. 18, 24 указанного Закона.
Если затрудняетесь, как составить, то могу Вам помочь в этом.