Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли возместить плату за некачественные металлические кровати?
Добрый день!Ситуация следующая:купила металлические кровати с бесплатной доставкой.Разгрузили,приняла.После отъезда водителя я заметила,что кровати были не сварены (по сути брак).Офис организации находится в Воскресенске,а я в Крыму.Предлагают ехать в Воскресенск для обмена.Вопрос:должны ли мне вернуть деньги по-моему желанию или же для решение проблемы я обязана ехать в головной офис?
Вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и отнести в магазин где вы приобретали товар. На копии претензии магазин должен поставить отметку, и вручении претензии. Магазин обязан принять обратно товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Но вам следует быть настойчивой, потому что не всегда магазины готовы принять претензию. Как правило отсылают в сервисные центры.