8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ноутбук, который не устраивает?

Здравствуйте. 22 ноября, был приобретен ноутбук+доп.гарантия на 2 года за отдельную плату. При покупке продавец заверил, что товар с теми характеристиками при которых ноутбук должен работать в полном объеме. Оказалось, что ноутбук не соответствует обещанному. Этот ноутбук нам обменяли на другой и в этом случае уверили, что этот ноутбук будет точно будет работать. Но как оказалось этот ноутбук работает опять неисправно. Спустя месяц после обмена, придя в магазин, продавцы удостоверились, что ноутбук неработоспособный. Мы потребовали вернуть деньги за товар. т.к менять в этом магазине на другой товар нет смысла. Их главный офис находится в другом городе и вернуть деньги нам отказали. Дали нам 2 варианта:

Увезти ноутбук на диагностику в их сервисный центр, но все равно отказали бы в возврате денег.

Либо же опять обменять на другой ноутбук, но уже суммированная цена с доп.гарантией.

Нас же эти варианты не устроили. Можем ли мы, обратившись в отдел по защите прав потребителей, вернуть деньги за товар?

Показать полностью
, Мария, г. Прокопьевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. 22 ноября, был приобретен ноутбук+доп.гарантия на 2 года за отдельную плату. При покупке продавец заверил, что товар с теми характеристиками при которых ноутбук должен работать в полном объеме. Оказалось, что ноутбук не соответствует обещанному. Этот ноутбук нам обменяли на другой и в этом случае уверили, что этот ноутбук будет точно будет работать. Но как оказалось этот ноутбук работает опять неисправно. Спустя месяц после обмена, придя в магазин, продавцы удостоверились, что ноутбук неработоспособный. Мы потребовали вернуть деньги за товар. т.к менять в этом магазине на другой товар нет смысла. Их главный офис находится в другом городе и вернуть деньги нам отказали. Дали нам 2 варианта: Увезти ноутбук на диагностику в их сервисный центр, но все равно отказали бы в возврате денег. Либо же опять обменять на другой ноутбук, но уже суммированная цена с доп.гарантией. Нас же эти варианты не устроили. Можем ли мы, обратившись в отдел по защите прав потребителей, вернуть деньги за товар?
Мария

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем
недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

Также возникает вопрос, когда Вы говорите:

ноутбук не соответствует обещанному
Мария
работает опять неисправно
Мария
ноутбук неработоспособный
Мария

Что Вы имеете в виду? Неисправность товара или же не соответствие техническим характеристикам? Если речь про характеристики- тут можно вернуть товар но только в случае, если в документации к товару указаны одни данные, а по факту- другое.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Прокопьевск

При продаже ноутбука, нам сказали, что в ноутбуке свободно сидеть в интернете/слушать музыку/смотреть фильмы. Мы же этого не смогли сделать. Да о чем тут говорить, ноутбуку 3 года и об этом продавец не сказал.

Когда мы делали обмен на второй ноутбук, продавец опять-таки сказал, что ноутбук этот точно будет хороший. Но когда на эту модель посмотрел администратор, он немного странно посмотрел на продавца. ( то есть, он прекрасно знал, что они нам пытаются опять продать) и ничего об этом не сказали.

Это получается введение покупателя в заблуждение? Может стоит отталкиваться от этого и возможно ли это

Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
Не подошел по размеру, могу ли поменять или вернуть деньги
, вопрос №4095145, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.12.2016