Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании из-за реорганизации предприятия, как поступить?
здравствуйте . купил смартфон в ноябре.в январе он сломался.в магазине сказали что у них сменился собственник и принимать на ремонт отказались.в интернете я нашел что у обоих фирм ген. директор один и тот же человек. что мне делать.ответ на ev.las@yandex.ru телефона нет. сломан.
Евгений, здравствуйте.
Все равно подавайте претензию в письменной форме в двух экземплярах с требованием либо обмена на телефон надлежащего качества, либо возврата, которую фирма с новым собственником должна рассмотреть, поскольку она является правопреемником.
В случае отказа в течение 10 дней с момента подачи претензии или молчания, обращайтесь с иском в суд.
Евгений, здравствуйте!
в магазине сказали что у них сменился собственник
Евгений
смена собственника не является основанием для отказа, согласен с коллегой. однако, уточните, что Вы подразумеваете под этим: смена участников в фирме, реорганизацию фирмы или это совершенно новое юр.лицо? дайте реквизиты продавца: ИНН или ОРГН.
в магазине не хотят разговаривать. обе фирмы зарегистрированы на одного человека.одну ликвидировал (продавшая телефон)другую открыл. название магазина не поменялась
Тогда обращайтесь с иском в суд, другого выхода не вижу.