8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли продавец вернуть деньги за некачественный товар, если у покупателя отсутствует чек?

Покупателю не понравился товар,склоняясь на то,что товар не качественный,сроки хорошие,попросил вернуть деньги.Продавец не вернул деньги,так как покупатель не предъявил чек о покупке.Вслед посыпались оскабления и нецензурные слова на продавца. Что делать в этой ситуации продавцу?

28 декабря 2015, 16:55, Любовь, г. Сыктывкар
Юлия Медведева
Юлия Медведева
Юрист, г. Самара

По закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене или в возврате денег за некачественный товар. Факт покупки именно у этого продавца может быть доказан, например, с помощью свидетелей. Это задача покупателя — доказать покупку. Уточните, что именно Вы хотите — защититься от неправомерным требований по возврату денег или привлечь к ответственности за оскорбления?

28 декабря 2015, 17:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин вернуть деньги за товар, если сроки ремонта были нарушены?
Здравствуйте, 01.07.19 я приобрел динамики в магазине, 19.07.19 один из динамиков захрипел, то есть стал не исправно работать, 20.07.19 сдал динамики и потребовал возврата денег, но продавцы магазина отказались и отправили динамики на экспертизу, сначала в город Кемерово, потом в Москву ( продавцы не уведомили, узнавал сам). 03.09.19 звонил в магазин, колонки были ещё в Москве 45 дневный срок для устранения недостатков просрочен, написал претензию забрали все чеки на товар, позвонил директор магазина и сказал что деньги не ввернут, т.к товар неисправен по нашей вине , 11.09 .19 динамики пришли в магазин с заключением что это не гарантийный случай Обязан ли магазин вернуть деньги? На какой закон ссылаться?
12 сентября 2019, 06:09, вопрос №2507280, виктор, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за доставку товара до меня?
Приобрёл некачественный товар, заплатил ща его доставку. Продавец вернул деньги за товар. Обязан ли продавец вернуть деньги за доставку товара до меня?
20 августа 2019, 10:13, вопрос №2478379, Владислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять, если он некачественный?
Добрый день ,купил кроссовки ,получилось так что один кроссовок разносился ,а второй нет, 14 дней еще не прошло ,ходил в них естественно на улице ,обязан ли продавец вернуть деньги за товар или обменять на модель за ту же сумму ? Чек имеется !
04 марта 2019, 14:37, вопрос №2280592, Егор, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть деньги, если изделия которое я купил пленяло после стирки?
Покупатель вернул товар после стирки, пояснив, что изделие полиняло. Обязан ли продавец вернуть деньги?
15 августа 2016, 03:19, вопрос №1345523, Ольга, Сайхин
1 ответ
Дата обновления страницы 04.01.2017