8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, сервисный центр сломал телефон во время ремонта?

Сегодня сдал в ремонт телефон sony zr. Ремонт не гарантийный. Суть ремонта: в телефоне разъем наушников "залип". динамик думает что вставлены наушники и поэтому говорить можно только по громкой связи. Отдал в ремонт. Сказали сделаем быстро (1000 руб). В итоге при вскрытии телефона в сервисе лопнуло стекло. Теперь отказываются за свой счет менять стекло. Вешают на меня стекло 4000 руб(говорят что не правильно было вклеено японцами) и плюс та проблемма с наушникам 1000. Телефон ребенка . Расстроился очень. Плачет.Может кто что подскажет.

, Алексей, г. Тверь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

при сдаче в ремонт подписывали акт передачи с указанием состояния телефона?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тверь

Дмитрий, доброй ночи. Подписывали бумагу, в которой говорится что телефон бу. и суть поломки: не работает звук. Больше о состоянии телефона ни чего не написанно, по крайней мере в моей части отрывного корешка квитанции.

телефон забрали? если да, о повреждении экрана в акте возврата указали?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2017