Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобрели не качественный раздвижной кухонный стол, куда обратиться?
Здравствуйте. Купила в магазине "Много мебели" раздвижной кухонный стол. За столом отправили нас в соседний город. Когда забрали стол, то обнаружили, что на подставной столешницы все углы сколоты и разбухли.
Нам предложили такой вариант, что мы его забираем и оставляем рекламацию на горячей линии, после чего придет мастер и зафиксирует деффекты для изготовления новой такой столешницы. Все так и было.
Но дело в том что все это обещали сделать в течении 45 дней. стол мы покупали в конце августа. Прошло 4 месяца, а столешницу не сделали.
Звоним в магазин, они говорят - Все вопросы на горячую линию
Звоним на горячую линию, они отвечали что деталь готовится.
Когда позвонили в третий раз на горячую линию, ответили, что не в курсе ни чего, звоните в магазин и сними разбирайтесь.
Подскажите пожалуйста, куда обратиться? что нужно написать, составить? что я в праве требовать от магазина?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.