8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ дверей, если сроки поставки просрочены из-за долгов предприятия?

Добрый день. Заказали двери. Оплатили 80% стоимости. Сроки по договору давно прошли. Дверей нет. Продавец каждый раз обещает в течении нескольких дней заказ выполнить. Позвонили на фабрику, да, это их официальный представитель, работает с ними давно. Наш заказ есть, изготовлен, находится на складе. Но оплата по не у не произведена, и по указанию директора фабрики заказы начали отгружать только после полной оплаты. У нашего дилера еще есть куча долгов по предыдущим заказам. В общем пока не оплатит долги и не оплатит наш заказ заказ не отгрузят. Как нам поступить? Написать претензию, обратиться в суд?

Показать полностью
, Зиля, г. Альметьевск
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к исполнителю заказа, а после того, обращайтесь в суд с иском к исполнителю заказа, о возврате денежных средств за не выполненный заказ. Так же вы можете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами и неустойку за не вовремя выполненный заказ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги?
Здравствуйте, помогите пожалуйста , впервые столкнулись с таким . Знакомая заняла деньги в размере 16750, данные денежные средства были отправлены ей на карту ,чек есть , обратно она отправила мне деньги на Тинькофф двумя платежами 16000 и 750 , прислала чек об оплате , но деньги в размере 750₽ поступили , а 16000-не поступили . Знакомая прислала скриншот переписки со сбербанком где Сбербанк пишет что деньги отправлены обращайтесь в Тинькофф, мы написали в Тинькофф, они проверили скриншот чека и номер платежа на скриншоте и сказали что по данному номеру платежа ,платеж был 1.07 на сумму 5000₽ и другому человеку, соответственно чек липовый . Я сообщила об этой информации знакомой , на что она сказала что обратилась повторно в Сбербанк и они сообщили что у них технический сбой и деньги ей вернут в течении 24 часов( скорее всего это выдуманная информация) , знакомая пообещала отправить деньги повторно , но денежные средства я так и не получила . Что мне делать в такой ситуации, как вернуть деньги ?
, вопрос №4175987, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Выйграл в казино с помощью схемы и меня обвинили в мошенничестве, но перед этим запросили оплату налого их комиссию и верификацию возможно ли вернуть деньги если платежи поступали физическим лицам
Выйграл в казино с помощью схемы и меня обвинили в мошенничестве, но перед этим запросили оплату налого их комиссию и верификацию возможно ли вернуть деньги если платежи поступали физическим лицам
, вопрос №4175278, Егор, г. Псков
Защита прав потребителей
Был сделал заказ на сайте, была отправлена предоплата через Сбербанк онлайн, как официально вернуть предоплату, на случай если на сайте будут отказываться её возвращать?
Был сделал заказ на сайте, была отправлена предоплата через Сбербанк онлайн, как официально вернуть предоплату, на случай если на сайте будут отказываться её возвращать?
, вопрос №4174275, Анастасия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить
Добрый день. Ситуация такая, 15 января мной был заключен договор с организацией на изготовление деревянного изделия( двухъярусная кровать) по моему эскизу на сумму 118 900.00р. Договор на руках. Срок отгрузки изделия был 21.03.2024г. Срок поставки задержали, в итоге добилась того, что 25.04.2024 мне доставили изделие, не соответствующее по габаритам и внешнему виду, в собранном виде не удалось оценить). На следующий день изделие было отправлено обратно по согласию сторон, мне обещали переделать изделие за 2 недели и вот до сих пор я получаю отписки сотрудницы о проблемах то с поставкой материала, то у нее травма и изделие не могут окрасить. Вся переписка велась сперва с аккаунта организации в месэнджере телеграм, далее после задержки заказа со мной начал общаться руководитель организации. После неудачной доставки со мной уже связывалась сотрудница-дизайнер данной организации и мы вместе пытались разобраться почему изделие выполнено не по чертежу, который я им предоставила. Все общение в чатах телеграм, такси с яндекс доставкой и отправкой вызывала девушка, но у меня есть номера машин и даты, можно подтвердить скриншотами. НА мои вопросы когда будет готово мне отвечают через раз и ничего конкретного, без даты. О возврате денег я их не просила, но подала запрос в свой банк на аннулирование платежа, приложив все данные. Хочу направить претензию, и далее иск, при необходимости. Нужна помощь, готова оплатить )
, вопрос №4173331, Анастасия Майкова, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017