Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за плойку для волос?
Здравствуйте! Сегодня купила через интернет магазин известного торгового дома плойку для волос. Когда стала пробовать её дома, то оказалось, что она очень слабо зажимает пряди, что они даже вылезают из плойки.
Придя в магазин, продавец сказала, что нужно обращаться в интернет магазин через их мастера. Так как просто возврат плойки запрещён по закону. Т.е. По её словам, мне могут и не поменять её и не вернуть денег, это как мастер посчитает нужным.
Хочу узнать, могу ли я вернуть деньги? И считается ли это браком?
Карина, добрый вечер! Что запрета на возврат плойки по закону по всей видимости имелось в виду
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
2) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Что касается определения того брак это или нет и собственно вопросов качественный или некачественный товар был продан — ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. пишите претензию, сдаете товар, проводится экспертиза и продавец считает что товар без брака а вы с этим не согласны — обращайтесь в суд с иском о защите ПП, пошлиной не облагается, в суде требуйте провести экспертизу
здравствуйте,
Сегодня купила через интернет магазин
Так как просто возврат плойки запрещён по закону.
потребитель, приобретая любой товар «через»
интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о
защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара
надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по
индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его
передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент
доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех
месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего
качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением
расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не
позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем
соответствующего требования.
5.Последствия продажи
товара ненадлежащего качества дистанционным
способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 — 24 настоящего Закона.(ЗоЗПП)
с уважением,
Елена