8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли получить деньги за товар, который не подошел?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть...ситуация такая: Я заказал оригинальные брызговики для своей машины через интернет в автомагазине за более чем 1000 рублей,

решил установить их на свою машину через неделю - они не подошли ни по форме ни по размеру. Решил их сдать обратно в магазин, т.к. в течение 2х недель можно сдать ведь товар,

а продавец их принимать отказывается, мотивируя тем, что я якобы сам заказал не те брызговики по неверному номеру и ответственность вся лежит на мне...

, Максим, г. Лесной
Максим Лобанов
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте уважаемый Максим! Согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» при отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе предъявить требование, написав претензию об обмене товара или возврате уплаченных средств. Претензию направляйте по почте письмом с уведомлением о его вручении получателю.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Если через 10 дней на вашу претензию не ответят, вероятно Вам придется обращаться, в суд и требовать, штраф, неустойку, моральный вред и исполнение первоначальных требований. В качестве доказательства приложите к исковому заявлению копию претензии и бланк уведомления о вручении.

Но попытайтесь обо всех своих требованиях которые вы будете изъявлять в суде, рассказать продавцу. Вполне возможно, что опомнится. Если все таки и дальше продолжит вас игнорировать то обращайтесь в суд.

Можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор.

Жалобу рекомендую направить так же по почте письмом с уведомлением о его вручении получателю. В этом случае заполненный бланк уведомления с подписью лица, получившего почтовое отправление, служит доказательством вашего обращения в Роспотребнадзор.

Желаю вам удачи!

1
0
1
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! Особенности возврата покупки сделанной через интернет:

1. Покупатель имеет право отказаться от любого (кроме товаров «на заказ») товара в течение 7 дней после получение товара, а также в любой момент в процессе доставки товара.
2. Покупатель имеет право сделать отказ от товара без объяснения причин.
3. Если продавец не приложил к товару письменную памятку о сроке возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев. При этом памятка должна содержать адрес продавца, режим его работы, максимальный срок возврата, предупреждение о сохранении внешнего вида и свойств товара, а также документов о факте продажи товара с указанием суммы покупки и порядка возврата денег. Если в памятке нет информации хотя бы по одному из перечисленных пунктов, то памятка становится недействительной.

4. Для возврата всё же необходимо сохранять товарный вид, ярлыки и пломбы, а также упаковку товара. Не должно быть следов использования.

Порядок действий при возврате товара в интернет-магазин:

Для начала необходимо связаться с представителем магазина и объяснить сложившуюся ситуацию. Стоит ненавязчиво намекнуть на своё желание получить замену/возврат средств со ссылками на правовые документы и возможное обращение в Роспотребнадзор. Эту организацию продавцы очень уважают и боятся, и не зря, поэтому наверняка пойдут на встречу и без лишней волокиты согласятся вернуть деньги.
В случае противодействия со стороны хитрого продавца необходимо составить письменную претензию с требованием возврата денег, либо замены товара. Не забудьте приложить к претензии копию чека, гарантийного талона и технического паспорта, если речь идёт о товаре ненадлежащего качества. Отправлять такую претензию нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец может потребовать заключение экспертизы товара. Что же, согласно закону он сам обязан отвезти товар на экспертизу. Вам необходимо лишь отправить письмо с напоминанием о его обязанностях, а также указать дни и часы, когда вы можете передать товар представителю магазина. Без подобного письма продавец может заявить, что вы отказались передавать товар на экспертизу. Расходы по доставке товара также берёт на себя продавец. Помните, что при нарушении сроков исполнения обязанностей вам полагается компенсация в 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, в том числе и при задержке возврата денег.
При правильных действиях и нежелании продавца выполнять свои обязательства вы можете смело обращаться в суд.

blog.svitstore.com/kak-pravilno-sdelat-vozvrat-tovara-v-internet-magazine/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
Здравствуйте, я потерял у удостоверение "Ветеран труда" можно ли получить дубликат и где?
, вопрос №4110365, Евгений, г. Ревда
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Семейное право
Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
Здравствуйте. У нас с мужем есть общая квартира где по 1/2 доли и вложен в неё мат капитал. Мы развелись но живём вместе. Можем ли мы её продать и купить квартиру больше? Так же выделить в ней доли нам и детям, и у меня есть дочь от первого брака у неё на счету тоже есть деньги с продажи её доли в другой квартире. Можно ли её деньги тоже вложить в новую квартиру
, вопрос №4109048, Имя Фамилия, п. Тульский
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 07.03.2017