Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я предъявить претензии к компании "Ростелеком"?
Компания "Ростелеком" установила интернет по оптическому кабелю. Качеством связи я недоволен. Каждый месяц принимают заявки на устранение неисправностей (иногда по два три раза в месяц). Сдают в аренду оптический модем, который по документам бывший в употреблении, но аренду берут как за новый. К тому же этот модем не имеет полного пакета сертификатов (производитель на сертификатах явно сэкономил). Есть только декларация от Минсвязи, а ещё должен быть либо ГОСТ-Р, либо ЕАС. Судя по году выпуска должен быть ГОСТ-Р (его точно нет). В ряде случаев декларация от минсвязи может заменить ГОСТ-Р, но это только если оборудование не является низковольтным. Согласно этой декларации (и по факту) питание от сети 220 вольт 50 Гц через адаптер питания входящий в комплект, а это значит, что весь комплект считается низковольтным оборудованием. Параметра "безопасность низковольтного оборудования" в имеющиеся декларации нет. Соответственно этот модем сертифицирован с нарушением. На просьбу к технической поддержке заменить модем, они отправляют в местное отделение, мол решайте там сами. Могу ли я в такой ситуации предъявить претензии к компании "Ростелеком" и как мне это лучше сделать?
Параметра «безопасность низковольтного оборудования» в имеющиеся декларации нет. Соответственно этот модем сертифицирован с нарушением. На просьбу к технической поддержке заменить модем, они отправляют в местное отделение, мол решайте там сами. Могу ли я в такой ситуации предъявить претензии к компании «Ростелеком» и как мне это лучше сделать?
Алексей
Алексей, добрый день, да, конечно, вы можете составить претензию к Ростелекому, изложив в ней все ваши к ней, пардон за тавтологию- претензии и потребовать с нее компенсацию за причененые вам неудобства.Пишите ее в двух экземплярах, на вашем пусть распишутся, что приняли его, ответ, в случае отказа, просите дать ответ то же в письменной форме., чтоб иметь возможность обжаловать его в суде