Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать конфликт между двумя работниками из разных подразделений одной организации?
Добрый день! У нас в коллективе возникла конфликтная ситуация. Работник одного подразделения (старший по возрасту) послал работника другого подразделения (годящегося ему в сыновья) очень далеко, т.к. второй пытался командовать первым не разобравшись с поставленной задачей. После этого обидевшись второй написал докладную записку на первого вышестоящему руководителю. Подскажите, пожалуйста, как разрешить этот конфликт. Первый извинятся не желает т.к. считает себя правым (с какого рожна второй из другого подразделения пришел и командует). Второй-считает себя обиженным т.к. его отфутболили в грубой форме.
Здравствуйте, Анатолий!
Я думаю, что с точки зрения трудового законодательства это, скорее, бытовой конфликт, хоть и возник он на почве трудовых правоотношений.
Если имеется докладная от одного из них и оформлена она надлежащим образом — с внутренним входящим номером, то имеет смысл запросить у того, на кого написали докладную, письменные объяснения.
Если данный конфликт никак не сказался на производстве труда организации (не повлиял на план, на какие-то обязательные показатели), то смысла в разборках нет никакого. Обоих вызвать на ковёр, пожурить, указать на недопустимость такого поведения в коллективе, тем более — работники из разных подразделений...
Предупредить, что в следующий раз будет дисциплинарное взыскание, потому что такое поведение может привести к срыву режима труда… И т.д.
Каких-то нормативных рычагов привести в норму обоих работников нет.
Удачи!