Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон, если он разряжается быстрее, чем заявлено?
Добрый день. Ровно неделю назад купили сотовый телефон модели ASUS ZE500KL. Купили в ДНС-Технопоинт, дисконт-центр - это типа интернет магазина. Приходишь в торговый зал и выбираешь себе модель с помощью компьютера, читаешь, знакомишься с моделью сам, без продавцов и как выбрал модель, оплачиваешь, после этого получаешь модель на складе, проверяешь и решаешь оставить модель или вернуть тут же деньги. Так мы и сделали - выбрали по заявленным характеристикам модель (нам важно было - максимальный срок работы батареи- это одна из главных критерий выбора телефона, было заявлено 23 часа в рабочем режиме). Спустя 3 дня мы обнаружили, что это совсем не так - батареи хватает максимум на 12 часов, при минимальном общении по телефону. Если же активно разговаривать и того меньше.
Вопрос: можем ли мы вернуть телефон и забрать деньги ? И на что опираться, на некачественный товар и ждать экспертизы (хотя как они проверят батарею я не представляю), или полагаться на возврат просто не прошедших 14 дней, потому что не держит батарея?
Заранее спасибо за ответ, надеюсь на помощь.
можем ли мы вернуть телефон и забрать деньги? И на что опираться, на некачественный товар и ждать экспертизы (хотя как они проверят батарею я не представляю), или полагаться на возврат просто не прошедших 14 дней, потому что не держит батарея?
Алена
Добрый день Алена! Обменять товар как не подошедший скорее всего не получится так как данный товар не подлежит обмену если является товаром надлежащего качества так как входит в перечень товаров не обмениваемых.
Возможно вернуть деньги в связи с предоставлением ненадлежащей информации о товаре так как согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан довести до потребителя информацию о товаре в том числе и об основных свойствах товара. И так как данная информация не соответствует действительности- согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Советую написать претензию со своими требованиями.