Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замену телефона или возврат денег, после некачественного гарантийного ремонта?
Здравствуйте. На девятом месяце перестал работать смартфон, сдал на гарантийный ремонт в сервис, через 15 дней сообщили о том, что телефон отремонтирован. При получении телефон проверили на включение, вроде всё нормально, работает. В акте выдачи, в графе о выполненных работах- указано, замена экрана, замена материнской платы, ну и соответственно замена серийного номера. По поводу замены экрана большие сомнения, потому как на экране присутствует та же моя старая плёнка, с теми же пузырьками воздуха на тех же местах. Ну как бы меня это не особо касается, ремонт ведь гарантийный. Но на второй день дома обнаружилось, что не работает регулировка громкости от кнопки на корпусе телефона, потом обнаружилось, что начал зависать при включении и тормозить при работе. Потом и вовсе перестал включаться. И это всё за два дня. Я понимаю, что я могу опять его сдать в ремонт, но я в большой уверенности, в том, что следующий ремонт будет такого же качества. Могу ли я потребовать замены или возврата денег?
Здравствуйте. На девятом месяце перестал работать смартфон, сдал на гарантийный ремонт в сервис, через 15 дней сообщили о том, что телефон отремонтирован. При получении телефон проверили на включение, вроде всё нормально, работает. В акте выдачи, в графе о выполненных работах- указано, замена экрана, замена материнской платы, ну и соответственно замена серийного номера. По поводу замены экрана большие сомнения, потому как на экране присутствует та же моя старая плёнка, с теми же пузырьками воздуха на тех же местах. Ну как бы меня это не особо касается, ремонт ведь гарантийный. Но на второй день дома обнаружилось, что не работает регулировка громкости от кнопки на корпусе телефона, потом обнаружилось, что начал зависать при включении и тормозить при работе. Потом и вовсе перестал включаться. И это всё за два дня. Я понимаю, что я могу опять его сдать в ремонт, но я в большой уверенности, в том, что следующий ремонт будет такого же качества. Могу ли я потребовать замены или возврата денег?
Виталий
Добрый день Виталий! Да можете так как в технически сложном товаре обнаружение существенного недостатка т.е.:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Пишите претензию с требованием( лучше о возврате- удовлетворить должны в течении 10 дней.
Претензию на замену телефона на аналогичный, согласились удовлетворить сразу после короткого осмотра в сервисе. Теперь другая не большая проблема.
Телефон покупался за 2990 руб. Сейчас он стоит в этом же магазине 3990 руб. Но в наличии нет и сказали не будет. Следующая ближайшая модификация стоит 4990. То есть , заберу деньги - такой уже ни куплю, а за замену доплачивать 2000 руб. Как то чувствую себя довольно ущербно.
Или есть какой то выход ?