Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть реальную стоимость неисправного аппарата?
Здравствуйте,приобрела через интернет-магазин 9 июля 2015 года сотовый телефон Asus,за 12390.18 августа сдала в сервисный центр по причине неисправности.Заменили материнскую плату,через 5 дней опять сдала в сервисный центр с другой уже проблемой.В итоге получаю акт на списание.Интернет-магазин предоставил мне на эти 45 дней телефонный аппарат из подмененного фонда.Теперь я должна составить претензию к интернет-магазину на возврат денежных средств.Данной модели у них нет в наличии.Я хотела бы вернуть деньги,но уже октябрь,прошло более 3 месяцев и цены уже другие,в другом интернет-магазине данная модель стоит 15990.Могу ли я рассчитывать на реальную стоимость модели на сегодняшний день?Как грамотно составить претензию?Спасибо!
Уважаемая Наталья!
Вам следует направить продавцу письменную претензию (в свободной форме) с требованием о проведении проверки качества товара без дачи согласия на его ремонт.
Если при проведении проверки качества, либо последующей товароведческой экспертизы будет установлено наличие неоговоренных недостатков товара, относящихся к существенным (Совершенно очевидно что недостаток Вашего товара относится к существенным, так как выявляется неоднократно),
Вы будете вправе предъявить продавцу требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, а также о возмещении убытков в виде разницы в ценах на вновь приобретенный товар идентичный возвращенному продавцу.
Удачи и успехов Вам!