8 499 938-65-20

Шатаев Сергей

Юрист, г. Москва

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

  • 15Специализаций
  • 4Отзыва
О себе
Высшее юридическое образование. Судебный практик. Стаж юриспруденции 10 лет.
Мое образование
ИБП, факультет - Юридический (Москва, Россия, 2006)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 15 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Арбитраж
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
Опыт работы
Не указано
  • Военное право
    Реально ли отсудить денежную компенсацию за службу в зоне вооруженного конфликта и положена ли мне пенсия?
    Здравствуйте, в 2000 - 2002 служил по контракту в зоне вооруженного конфликта Абхазия - Грузия . год за три. Как выбить денежную компенсацию 10000 долларов, есть бумаги. если прошло уже столько лет. Читал что военнослужащиие выбивают, с помощью адвокатов под 30% с вырученных средств. плюс с верху за то что всё это время государство пользовалось моими деньгами.что посоветуете? И говорят что мне положена пенсия 1800 - 2800р в месяц, так ли это?
    08 января 2017, 08:16, вопрос №1493116, Александр, г. Уфа
    1 ответ
  • Защита прав работников
    Как забрать свою зарплату, если бывший работодатель скрывается после проверки гос инспекции?
    здравствуйте. возникла проблема не знаю как и что делать дальше! мой бывший руководитель не выплатил мне заработную плату за 2 месяца. обратился в государственную инспекцию труда по ставропольскому краю. по моему заявлению была проведена проверка. выявлены факты нарушения по статьям ст.68 ст.67 ч. 4 ст.91 ч 6 ст.136 . по итогам выдано предписание обязывающие его оформить трудовую деятельность выплатить заработную плату. и вот в течении 3 месяцев руководитель прячется не появляеться на рабочем месте и не отвечает на звонки! что делать в такой ситуации куда писать как быть и можноли наложить арест на его предприятия?
    08 января 2017, 08:17, вопрос №1493118, василий, г. Невинномысск
    3 ответа
  • Защита прав потребителей
    Замена некачественного товара исполнителем за пределами 30 дней, будет ли нарушением ЗПП
    Клиент требует замены некачественного товара, срок производства которого существенно превышает 30 дней (55 дня). формально замена товара за пределами 30 дней нарушение ЗПП. как быть?
    08 января 2017, 08:17, вопрос №1493129, Анна, г. Москва
    1 ответ
  • Арбитраж
    Какие требования мне указать в исковом заявлении, чтобы суд их удовлетворил?
    Дело в том, что между юр.лицами заключен договор подряда на разработку программного обеспечения(сайта) и на первом судебном заседании Ответчик заявил, что мы можем только потребовать что-то одно. Либо исправление ошибок в программе либо уменьшение суммы договора. Прав ли он? Раньше нами было заявлено два требования: 1. Исправить найденные Истцом ошибки в программе; 2. Возместить Истцу некоторую сумму денег за не весь разработанный им функционал согласно ТЗ. Так как нам поступить? Посоветуйте, пожалуйста. Спасибо
    25 декабря 2016, 08:13, вопрос №1484636, Дмитрий Поддубный, г. Москва
    5 ответов
  • Защита прав потребителей
    Продавец требует доплатить за заказанную и оплаченную мной мебель, имеет ли он на это право?
    Выбрали мебель (шкаф, стенка, стол, диван). Продавец сказал, что можно оплатить часть, а потом оставшуюся часть доплатить. Когда первую часть заплатили (26-11-2016), нам сказали, что можем в любой момент поменять цвет и ткань дивана, и что мебель будет собираться, но не доставят, пока не оплатим полностью. Мебель была по акции, поэтому спросили: "ничего страшного, если вторая часть оплаты будет в декабре, ценник не поменяется?" Ответ продавца: "нет, ничего не поменяется". 10 декабря внесли вторую часть суммы и попросили изменить цвет и ткань дивана, они согласились, взяли оплату и выдали другой договор, где прописаны все те же самые ценники и цвет и ткань, измененного дивана. Затем позвонили и сказали, что на выходных доставят диван. Его не доставили, позвонили продавцу, нам ответили: так как вы поменяли цвет и ткань дивана, вам придется доплатить за него, так как расчет идет уже декабрьский, а в декабре диван подорожал. Приезжаем в магазин, а нам говорят, что и за стол придется доплатить тоже, идет по декабрьским ценам. Все это повышение продавец говорит из-за того, что поменяли цвет и ткань дивана. Но в новом договоре прописаны старые цены и цвет и ткань нужного нам дивана, стоИт их печать и пункта о том, что продавец может поднять ценник нет. Нас устраивала старая цена мебели, а сейчас, если хотим диван нужного цвета и ткани, необходимо доплатить за сам диван и стол. Законно ли требование продавца? И какие дальнейшие действия, если не законны?
    25 декабря 2016, 08:34, вопрос №1484639, Денис, г. Барнаул
    2 ответа
Дата обновления страницы 11.01.2018