Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки рассмотрения претензии потребителя, поданной перед праздниками?
Добрый день! Подала в магазин претензию на кресло 29.12.2015. Сейчас праздники, сроки из-за этого продлеваются или нет?
Здравствуйте, Элла!
Перечень требования и срок рассмотрения претензии по описанным Вами случаям установлен ст. 22 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой нормы требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня подачи требования. Указанный срок выходных и праздничных дней не имеет. Отсюда вывод, что если на Вашу претензию будет отрицательный ответ или по истечении 10 дней (независимо от праздников, каникул или выходных) не будет ответа, у Вас возникает право обращения в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы (ст. ст. 13, 15, 18, 22 названного выше закона).
Еще раз, здравствуйте, Владимир! Хотела уточнить, а если они мне по истечении 10 дней предложат провести экспертизу и результат будет не в мою пользу, я могу обратиться в суд со своими требованиями и выиграть?
«Хотела уточнить, а если они мне по истечении 10 дней предложат провести экспертизу и результат будет не в мою пользу, я могу обратиться в суд со своими требованиями и выиграть?»
Можете, а вот выиграете или нет иск сказать не могу, не зная всех обстоятельств. Если экспертиза установит, что имеет место производственный брак, то решение должно быть в Вашу пользу.