Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при наличии просрочки по кредитной карте?
Добрый день, ситуация такая: была кредитная карта в "Лето-банке", 28 июля я погасила по ней весь долг и написала заявление на закрытие, заявление на отключение смс информирования, при мне её разрезали, сказали что счет закроется через 40 рабочих дней (вроде 40, но сейчас точно не помню), с начала сентября начали поступать звонки о том, что есть просроченная задолженность в 49 р, так же в начале сентября было смс о том что мой кредитный договор закрыт (как раз прошли эти 40 рабочих дней), 22 сентября я приехала в офис, где девушке объяснила всю ситуацию, на что был получен ответ - в сложившейся ситуации виноват банк - пишите претензию и с вас снимут все суммы. я написала. срок рассмотрения претензии - 30 рабочих дней (на сегодняшний день идет 21 рабочий день), т.е. решения по ней пока не было. и сегодня мне поступил звонок от третьей стороны "МБА Финанс" (вроде такое название) о том, что ЛетоБанк передали моё дело и теперь этот долг с меня будут взыскивать они. Что мне делать в этой ситуации?
Добрый вечер, Ольга. Во-первых, Вам надо дождаться ответа на Вашу претензию из ПАО «Лето Банк». Очень часто подобные Вашей ситуации возникают из-за ошибок в работе персонала банка. Поэтому, не исключено, что банк сам разберется в сложившейся ситуации и все претензии к Вам будут сняты. В этом случае, просто относите копию ответа на Вашу претензию в «МБА Финанс» и отставьте им ее под роспись.
Если же банк не ответит на претензию или подтвердит наличие задолженности, то можете писать жалобы с подробным изложением претензий к банку и «МБА Финанс» следующим адресатам: Банк России (через интернет-приемную на сайте либо путем направления жалобы на бумажном носителе ), Роспотребнадзор (через интернет-приемную на сайте либо путем направления жалобы на бумажном носителе), Ассоциация Российских банков и финансовый омбудсмен.
Также обратитесь к «МБА Финанс» с письменным требованием о предоставлении Вам документов, подтверждающих перевод Вашего долга от ПАО «Лето Банк» к ним. До предоставления Вам подтверждающих документов, все претензии к Вам безосновательны.
В крайнем случае, если ни одна из перечисленных инстанций не решит Вашу проблему и «МБА Финанс» будет надоедать звонками и требованиями погасить несуществующий долг, Вы имеете право обратиться в суд с требованием о признании договора перевода долга недействительным.
Ну, и, как дополнительный бонус банку за «хорошую» работу, можете написать негативные отзывы о нем на соответствующих сайтах, жалобных книгах и форумах в интернете. Например, на banki.ru. Как правило, если руководство у банка адекватное, на соответствующие ноты реагируют довольно быстро и это помогает быстрее решить проблему.